Инструменты , Ростов-на-Дону ,  
0 

Южный вайб: яркий, жаркий, твой 

Фото: Глеб Садов
Фото: Глеб Садов
Для создания нового выпуска спецпроекта «Территория стильных» наша съемочная группа отправилась в российские субтропики — дендрологический парк «Южные культуры» на федеральной территории Сириус

В этой съемке мы хотели передать атмосферу и привлекательность юга. Именно поэтому образы представил локальный бренд Makichian, миссия которого — передать красоту природы Краснодарского края через дизайн. А моделями стали партнеры РБК+Юг, которые живут и работают в Сочи.

«Территория стильных» — спецпроект Медиа Группы РБК Юг и Северный Кавказ. Он создается в коллаборации с дизайнерами Юга и Северного Кавказа и известным фотографом Глебом Садовым. Проект рассказывает об интересных туристических местах регионов и помогает популяризировать российские бренды. Моделями для образов выступают журналисты и PR-специалисты.

«Южные культуры» — один из старейших парков на черноморском побережье. Он был заложен в 1910 году и имеет богатую историю и разнообразную уникальную флору. Здесь собрана одна из самых крупных в стране коллекций экзотов, привезенных со всего мира. На сегодняшний день в коллекции парка 638 видов растений: камелии, японские клены, сакуры, рододендроны, тюльпанное дерево, магнолии, софора и другие редкие экземпляры.

«Южные культуры» — парк непрерывного цветения. Какое время года бы ни было, вы всегда сможете полюбоваться здесь цветущими растениями.

На моделях одежда бренда Makichian, который был создан в 2021 году дизайнером Ани Макичян. Дизайнер разрабатывает изделия с нуля, сама придумывает и отрисовывает эскизы.

«В основе ДНК бренда — желание подарить частичку южного солнца как можно большему количеству людей. Мы являемся локальным брендом с южным характером: немного расслабленные, свободные, ценящие комфорт и удобство. Коллекции Makichian являются концептуальными, они вдохновлены природой Краснодарского края: ее морские просторы восхищают, пейзажи гор очаровывают, а поля подсолнухов пробуждают фантазию»

Модели:

Александра Мирошникова, президент Клуба маркетологов Сочи, амбассадор федерального проекта «Выбирай свое»

На Александре: платье-рубашка из хлопка с объемными рукавами.
Фото: Глеб Садов
На Александре: платье-рубашка из хлопка с объемными рукавами. Фото: Глеб Садов
Фото: Глеб Садов
Фото: Глеб Садов

Кристина Хищенко, пресс-секретарь курорта «Красная Поляна»

На Кристине: платье-комбинация в цвете хаки и льняная рубашка свободного кроя с анималистическим принтом.
Фото: Глеб Садов
На Кристине: платье-комбинация в цвете хаки и льняная рубашка свободного кроя с анималистическим принтом. Фото: Глеб Садов
Фото: Глеб Садов
Фото: Глеб Садов

Анна Макарова, руководитель отдела маркетинга ООО «Альпика Групп»

На Анне: брючный костюм из льна в фисташковом цвете, платок с дизайнерским рисунком.
Фото: Глеб Садов
На Анне: брючный костюм из льна в фисташковом цвете, платок с дизайнерским рисунком. Фото: Глеб Садов

Фото: Глеб Садов
Фото: Глеб Садов

От первого лица Форпост инженерной мысли на Юге
Материалы выпуска
Инструменты Город особого предпочтения — что выбирает элита
Инструменты Южный вайб: яркий, жаркий, твой 
От первого лица Форпост инженерной мысли на Юге
Инструменты И в пир, и в мир
Инструменты Шарм в шале под шардоне
Инновации Ишь ты, какой «умный»!
Инструменты Эффект синергии: развитие дорог ЮФО и СКФО сблизит Россию с Азией
От первого лица Андрей Вебер: Бизнес служит драйвером повышения индекса счастья
Инструменты НЭП — временные рельсы капитализма
От первого лица Юсуп Омаров: «Я еще «дам жару» молодому поколению»
От первого лица Александр Саидов: Искусство расширило границы
Инструменты На курорт как на работу
От первого лица Понимание вина: не пропаганда, а культура пития
От первого лица Сергей Пименов: «Сегодня стало проще заниматься творчеством»
Инструменты Развитие креативных индустрий Адыгеи
Содержание
Закрыть