В новом номере «Деловой газеты.Юг» читайте, как развивается малый сельхозбизнес на Кубани, в какой аграрной продукции нуждается рынок и с какими трудностями сталкиваются современные фермеры
Новый номер «Деловой газеты.Юг» вышел 21 ноября 2023 года, собрали в нем актуальную информацию о том, как развивается малый и средний аграрный бизнес Кубани, как проходит цифровизация сельхозбизнеса и с какими проблемами сталкиваются южные фермеры.
- О том, как развиваются кубанские КФХ, какие требования предъявляют ритейлеры к сельзхозпродукции и какие сейчас существуют возможности сбыта, читайте в материале «Путь к процветанию лежит через поле» (2-3 стр.).
- Гость нового выпуска — председатель Совета Ассоциации сельскохозяйственных товаропроизводителей «Народный фермер» Олег Сирота. Он рассказал, когда ожидается рост цен на зерно, почему производители молока ударились в сыроварение, и на производство каких культур стоит обратить внимание аграриям в 2024 году (4-5 стр.).
- В рубрике «Работаю в поле» гендиректор поле.рф Евгений Белов рассказал, почему стратегия консерватизма перестает быть актуальной для российских аграриев (9 стр.).
- О том, какие специалисты нужны растениеводству и сколько им готовы платить, выяснили аналитики агромаркетплейса поле.рф и крупнейшей российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru. (11 стр.).
- О том, как при помощи СМС-рассылок увеличить продажи и сэкономить рекламный бюджет, читайте в статье «Продающие сообщения: как с помощью СМС-рассылок привлечь новых клиентов» (6 стр.).
- В рубрике «В помощь бизнесу» эксперты рассказали, как бизнесу использовать отстройку от конкурентов, чтобы выделиться на рынке, и как привлечь подписчиков и монетизировать Telegram-канал (7 стр.).
- О примерах агропромышленных компаний, которые привлекли финансирование на публичном долговом рынке, читайте в материале «От полей до самых облигаций» (14-15 стр.).
- В рубрике «Советы эксперта» основатель и гендиректор компании «Консалтинг ЮК» Юлия Кручанова рассказала, сколько длится выездная налоговая проверка и какими могут быть ее итоги (17 стр.).
- О том, как фермеру наладить поставки в торговые сети и рестораны и каким требованиям должна соответствовать аграрная продукция, читайте в материале «Из теплицы на полку» (19 стр.).
- В электронном виде новый номер читайте на сайте, печатная газета доступна в более чем 80 точках бесплатного распространения.
Реклама, https://kuban.rbc.ru/, https://rostov.rbc.ru/, https://kavkaz.rbc.ru/, https://www.dg-yug.ru/, 16+