Ранее президент РФ Владимир Путин на форуме Агентства стратегических инициатив «Сильные идеи для нового времени» отметил, что России необходима целенаправленная политика всемерного продвижения отечественных брендов на всех уровнях — в СМИ, социальных сетях и новых медиа. Глава государства подчеркнул, что именно в городах, населенных пунктах начинается путь небольших предприятий и локальных брендов к общероссийской известности.
«Мы хотим поддержать регионы и бизнес, которые в условиях жесткого санкционного давления создают и продвигают наши родные отечественные бренды. Это полностью некоммерческий проект», — отметила генеральный директор РБК Юг и Северный Кавказ Людмила Борщева.
По словам руководителя центра спецпроектов и планирования РБК Юг и Северный Кавказ Марины Шеиной, «Бизнес по-нашему» — это серия жизнеутверждающих и вдохновляющих историй о том, как местные предприниматели адаптировались на рынке после введения санкций и ухода иностранных брендов. Несмотря на трудности, они успешно развивают бизнес и производство в родных регионах и гордятся этим.
Героем первого выпуска проекта станет Анастасия Пискунова из Краснодарского края — создатель бренда «Сырные истории». Все началось с ее хобби, затем превратилось в крепкое семейное дело.
«Абинский район, село Варнавинское — это, по сути, обычная маленькая деревня. И здесь мы даем возможность работать, получать новую профессию, даем хорошую зарплату. Мы строим нашим сотрудникам дома, оказываем максимальную помощь. <...> «Бизнес по-нашему» — это нестандартно, вкусно и четко! Наш бизнес родился и существует «благодаря» санкциям, и сейчас такое время, когда приходится находить новые решения, мыслить по-новому», — поделилась Анастасия Пискунова.
Реклама, 16+, https://kuban.rbc.ru/, https://rostov.rbc.ru/, https://kavkaz.rbc.ru/, https://www.dg-yug.ru/.