Отмечается, что около 90% продаж умных колонок в России приходится на Яндекс — с момента старта продаж первой Станции в конце 2018 года умные колонки компании разошлись тиражом более 11 млн штук.
Аналитики МТС отмечают, что опции умных колонок расширяются. В том числе, доступна возможность звонить со смарт-колонок на номера любых операторов по своему текущему тарифу и принимать вызовы. Например, совершать такие звонки могут абоненты в Ростовской области и других российских регионах.
«Для звонка через умную колонку достаточно произнести команду, и виртуальный ассистент самостоятельно наберет нужный номер<…>На экране телефона собеседника отобразится стандартный входящий звонок с номера абонента. При поступлении входящего вызова виртуальный ассистент сообщит имя звонящего. Вызов будет поступать на колонку синхронно с мобильным телефоном, даже если он находится в беззвучном режиме или будет выключен», — говорится в сообщении МТС.
Принять входящий вызов можно также с помощью голосовой команды. Для удобства пользователям доступен режим «Не беспокоить», который можно настроить на определенные временные интервалы, в течение которых станция не будет уведомлять о входящих.
Информационный обзор редакции