Новости партнеров , Ростов-на-Дону ,  
0 

Вместе с «Платферрум»: как поставщикам металлопроката выйти в онлайн

Фото: «Платферрум»
Фото: «Платферрум»
Сегодня бизнес активно развивает онлайн-продажи. Однако часто выход на маркетплейсы несет в себе риски и затраты для предпринимателей. В «Платферрум» рассказали, как поставщикам металлопроката выгодно выйти в онлайн

«Платферрум» — первый в России маркетплейс металлопроката, на котором представлена продукция от более чем 40 поставщиков. В каталоге площадки уже порядка 6 тыс. товаров. Данные обновляются каждые 15 минут, чтобы покупателю в реальном времени были видны реальные цены и остатки на складах поставщиков. Это возможно благодаря внедренному модулю интеграции между маркетплейсом и базами данных поставщиков.

Однако «Платферрум» не просто каталог товаров. Удобная экосистема сайта позволяет быстро и безопасно проводить сделки, а также получать услуги и пользоваться онлайн-сервисами. Как отметил генеральный директор «Платферрум» Кирилл Трояновский, компания разрабатывает площадку, которая не только покроет потребности покупателей, но и станет драйвером развития бизнеса. Маркетплейс поможет нарастить продажи производителям стальной продукции, поставщикам сервиса по металлообработке, провайдерам финансовых и логистических услуг, а также другим участникам малого и среднего бизнеса.

Фото: «Платферрум»
Фото: «Платферрум»

«Наша задача — создать онлайн-платформу для быстрого, легкого и прозрачного взаимодействия всех участников рынка металлопроката, чтобы бизнес мог работать более эффективно, а отрасль — развиваться. Менее чем за полгода работы маркетплейс заинтересовал и привлек целый ряд партнеров и клиентов. И я уверен, что вместе нам удастся создать по-настоящему рабочий инструмент с вовлечением широкого круга поставщиков металлопродукции и ее покупателей», — рассказал Кирилл Трояновский.

Так, маркетплейс «Платферрум» открылся в октябре 2022 года. За время работы на нем зарегистрировалось свыше 950 покупателей, а ежедневно со складов поставщиков-партнеров отгружается свыше 300 тонн продукции.

Фото: «Платферрум»
Фото: «Платферрум»

Гениальное — просто

На сегодняшний день все большее число предпринимателей выходят в онлайн-продажи. Однако часто бизнесмены сталкиваются со сложностью выхода в онлайн: дороговизной запуска собственного интернет-магазина и запуска рекламных кампаний для привлечения посетителей на сайт. В свою очередь площадка «Платферрум» поможет не только легко найти новых покупателей в онлайне, но и выйти в новые регионы, расширив географию продаж.

Руководитель направления по работе с поставщиками «Платферрум» Александра Машенькина рассказала, что вопрос конкуренции на маркетплейсе всегда стоит остро. Поставщики при входе на площадки взвешивают риски — от ухода клиентов до безопасности площадки.

«Да, такие сомнения возникают часто. Но у нас есть простой ответ — рынок открытый, все участники представлены в интернете, а маркетплейс просто ускоряет и упрощает для клиента поиск и покупку. Если вашего постоянного покупателя устраивают качество и сервис — он не уйдет от вас. Просто на маркетплейсе делать повторный заказ гораздо проще, чем, например, офлайн. К тому же на общей площадке вы можете быстро найти новых покупателей, которые о вас, возможно, и не узнали бы раньше», — рассказала Александра Машенькина.

Фото: «Платферрум»
Фото: «Платферрум»

Эксперт пояснила, что выход на маркетплейсы — процесс, который делает рынок прозрачным и в перспективе позволяет создать канал, где всем его участникам становится проще зарабатывать, держать высокий уровень маржинальности и гарантировать честную конкуренцию.

«Есть еще один весомый аргумент: тренд онлайн-продаж через маркетплейсы растет. В B2B — тоже. Поэтому логичнее уже сейчас прощупать площадки, понять правила игры на них, отработать свои бизнес-процессы под такой вариант дистрибуции и заработать высокие рейтинги. А для покупателя доступна не просто металлопродукция, но и услуги металлообработки», — добавила руководитель направления по работе с поставщиками «Платферрум».

Фото: «Платферрум»
Фото: «Платферрум»

Кроме того, к опасениям поставщиков металлопроката относится и страх, что на маркетплейсе нет возможности полного контроля продаж. Бизнесмены опасаются, что информацией о ценах и остатках владельцы площадки могут воспользоваться в собственных целях. Однако «Платферрум» предоставляет поставщикам гарантии: соглашение о коммерческой тайне и штраф за его нарушение. Таким образом, данные поставщиков не получится украсть или недобросовестно использовать.

При этом выход на площадку «Платферрум» не понесет лишних затрат. В 2023 году и поставщики, и покупатели смогут бесплатно попробовать формат маркетплейса, зарегистрироваться можно самостоятельно или воспользоваться помощью специалистов «Платферрум».

«Мы специально выбрали эту стратегию, чтобы все участники попробовали новую модель покупки металлопроката, почувствовали ценность канала, научились им пользоваться. Мы постоянно улучшаем продукт благодаря обратной связи от клиентов. Более того, мы сами запускаем дополнительное маркетинговое продвижение», — подчеркнула Александра Машенькина.

Реклама, https://platferrum.ru, АО «Северсталь Платформа», ОГРН 1023501242390, город Череповец, улица Мира, дом 30, пом.320

Содержание
Закрыть