Новости партнеров , Ростов-на-Дону ,  
0 

Команда РБК Юг запустила лендинг «PROНаука» об ученых ЮФУ

Команда РБК Юг запустила лендинг «PROНаука» об ученых ЮФУ
Медиа Группа деловых изданий РБК Юг при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ») запустила лендинг «PROНаука» с интервью учеными о ключевых научных достижениях и разработках Южного федерального университета

Проект доказывает, что быть ученым в наше время — это престижно, интересно и востребовано, что наука на Юге России развивается и имеет все шансы стать драйвером развития экономики для всей страны.

Команда РБК Юг запустила лендинг «PROНаука» об ученых ЮФУ
«Южный федеральный университет — один из крупнейших научно-образовательных центров России. В нашем проекте приняли участие ученые вуза, которые своими исследованиями и разработками способствуют социально-экономическому развитию приоритетных отраслей Южного федерального округа и помогают обеспечить технологический суверенитет нашей страны», — отметила эксперт проекта, руководитель Центра общественных коммуникаций ЮФУ Дарья Ковалевская.

Первым героем проекта стал химик, руководитель НОЦ «Новые наноструктурные материалы для электрохимической энергетики» Владимир Гутерман. В интервью ученый рассказал, как в ЮФУ разрабатывают новые катализаторы для водородных топливных элементов, а также о возможности их экспорта в зарубежные страны.

Второй участник проекта — инженер, глава НИИ робототехники и процессов управления ЮФУ Вячеслав Пшихопов. В выпуске с ним обсудили разработку агродронов нового поколения и актуальные проблемы робототехники.

Третьей героиней стала биолог, заведующий кафедрой почвоведения и оценки земельных ресурсов Академии биологии и биотехнологий им. Д. И. Ивановского ЮФУ Татьяна Минкина. В беседе с ней выяснили, как в университете создают полупромышленную линию по выпуску биоудобрений, а также зачем нужно составлять метагеномные карты почв Юга.

Команда РБК Юг запустила лендинг «PROНаука» об ученых ЮФУ
«Мы постарались рассказать про российскую науку легко и гордо. При поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ») мы создали и опубликовали более 60 материалов про южных ученых — это мультиформатный контент с суммарным охватом почти 500 тыс. просмотров. Проект поддержали ведущие российские научные ресурсы и паблики, медиасообщество. По итогам был создан и запущен лендинг, объединивший вышедшие материалы», — отметила руководитель проекта, заместитель генерального директора Медиа Группы РБК Юг Марина Шеина.

Подробнее с проектом можно ознакомиться по ссылке.

Реклама, https://kuban.rbc.ru/

16+