В планах — дальнейшее развитие в Ростовской области, в Краснодарском крае, в Москве и Московской области.
В 2019-ом году, когда открылась первая пекарня в Ростове-на-Дону, фаундеры недвусмысленно намекали на большое будущее «Кекс». Уже тогда в кулуарах обсуждался феномен проекта, который публика полюбила с первого взгляда. Через 4 года можно с уверенностью сказать, что булок, кофе и любви (именно так звучит подстрочник бренда) становится все больше и больше. За булки и кофе отвечают рестораторы, за любовь — постоянные посетители кофеен.
Масштабирование для любого бизнеса становится проверкой на прочность, но команде «Кекс» удалось трансформировать все «узкие места» в зоны роста. В 2022-ом году география бренда вышла за пределы Ростова-на-Дону: в Геленджике открылся «Кекс» в формате кофейни-бистро, став точкой «маст визит» на карте путешественников и горожан. Уходящий год увеличил сеть еще на пять объектов.
Учредитель ООО «Кекс», ресторатор Вадим Кисляк объясняет феномен проекта его открытостью: «За 4 года развития сети пекарен «Кекс» мы поняли, что в сложившихся экономических условиях устойчивым будет понятный потребителю открытый бизнес. «Кекс» был и остается именно таким. Масштабирование лишь укрепит наши позиции — как всей сети, так и каждой отдельной пекарни». За стратегическими планами — работа большой команды. До конца 2023-го планируется открытие еще трех объектов, в 2024-ом году готовится плюс 12 пекарен-бистро «Кекс», в том числе в столице. Узнаваемый стиль, продуманные сезонные обновления, предсказуемо хороший сервис, рецептуры, за 4 года интенсивной работы выверенные до эталонных показателей. С таким бэкграундом не страшно расти быстро. Катализатором роста стала и экономическая ситуация в стране.
По словам ресторатора и учредителя ООО «Кекс» Вадима Кисляка, перестройка внутренней экономики России создала идеальные условия для усиления локальных брендов, и гастропроекты в эту канву вписываются максимально органично. Тем более такие — теплые, человечные. Практически каждый посетитель пекарен «Кекс» становится их амбассадором, такое УТП нарочно не придумаешь.
Реклама, https://keks-bakery.ru/