Медиа Группа РБК Юг и Северный Кавказ и «Деловая газета. Юг» запустили проект «Территория стильных», который совместно с перспективными местными дизайнерами изменит привычное представление о южных регионах России. Здесь живут не только казаки, фермеры, бизнесмены, но и яркие представители креативных профессий.
«Этим проектом мы хотим показать, как на самом деле выглядит Юг, как развиваются креативные индустрии в Ростовской области и Краснодарском крае, на Северном Кавказе. Сегодня эта отрасль становится одним из наиболее активных драйверов развития экономики. Это особенно важно в условиях ухода зарубежных брендов, давшего толчок развитию и росту местных дизайнеров. В последнее время мы видим, насколько яркие, талантливые и интересные бренды рождаются в нашей стране, а особенно ими богат Юг России, к чему мы приковываем пристальное внимание всей страны», — отметила генеральный директор Медиа Группы РБК Юг и Северный Кавказ Людмила Борщева.
Спецпроект состоит из серий фотосессий с известными фотографами Юга России, рубрики «Территория стильных» на всех ресурсах Медиа Группы, фоторепортажей в журнале РБК+Юг. В его реализации будут участвовать южные города и территории, отечественные бренды одежды, компании и организации, демонстрирующие креативный подход в работе, а также их руководители и сотрудники.
Первый выпуск этого проекта, «Ростов — город стильных», стартовал в сентябре на страницах журнала РБК+Юг «Город как холст». Серия, созданная известным ростовским фотографом Глебом Садовым, посвящена Медиа Группе, которая осенью 2023 года отпраздновала 10-летний юбилей. Моделями в нарядах ростовского бренда 2SISTERS выступили участницы команды РБК Юг и Северный Кавказ.
Вторая серия проекта «Территория стильных» создана в партнерстве с Южным федеральным университетом. Она разрушает мифы и стереотипы о женщинах-ученых как о людях, которым интересны только наука. Героинями второй серии, которая будет опубликована в ноябрьском журнале РБК+Юг, стали молодые ученые вуза. Съемки проходили в Ростове-на-Дону в Ботаническом саду ЮФУ, где сохраняется биологическое разнообразие растений степной зоны и создается питомник «краснокнижных» видов местной флоры. Образы героинь проекта помогли создать авторы ростовского бренда «Культтовары».
Реклама, https://kuban.rbc.ru/, https://rostov.rbc.ru/, https://kavkaz.rbc.ru/, https://www.dg-yug.ru/, 16+