#1 PROЮгАгро , 23 октября
Новости партнеров , Ростов-на-Дону ,  
0 

«АПК меняет имидж»: РБК+Юг готовит новый мультиформатный проект

«АПК меняет имидж»: РБК+Юг готовит новый мультиформатный проект
Медиа Группа РБК Юг и Северный Кавказ запускает новый проект «АПК меняет имидж», посвященный эволюции агропромышленного комплекса

Минувшее десятилетие стало знаковым для отрасли: значительный рост производства, широкое внедрение новых технологий, лидерство на мировых рынках по ключевым позициям. Сейчас АПК — это современная и инновационная отрасль экономики, которая в будущем станет одним из основных драйверов развития страны. К 2030 году, согласно майским указам президента, сельхозпроизводство должно вырасти на четверть, а агроэкспорт увеличиться в 1,5 раза.

В рамках нового проекта — «АПК меняет имидж» — авторы РБК+ вместе с экспертами обсудят, как реализуются меры федеральной и региональной поддержки, как меняется современный облик сельских территорий, и что делают власти и бизнес для популяризации отрасли в глазах подрастающего поколения. Презентация журнала пройдет в рамках 31 Международной выставки «ЮГАГРО», которая пройдет в Краснодаре 19-22 ноября 2024 года. Медиа Группа РБК Юг и Северный Кавказ выступит генеральный медиа-партнером мероприятия: в эти дни на площадке будет работать мобильная ТВ-студия и журналисты редакции.

Основные направления проекта РБК+Юг «АПК меняет имидж»:

АПК — ЭТО НУЖНО

• В 2023 году достигнуты все ключевые цели госпрограммы комплексного развития сельских территорий. За пять лет на ее реализацию совокупно выделено 255 млрд рублей, мероприятия затронули 11,5 тыс. населенных пунктов и 14 млн человек. Что сделано в рамках КРСТ на Юге и Кавказе? Как изменился облик современных станиц и малых населенных пунктов? Насколько они комфортны для жизни?

• Сельское хозяйство обеспечивает базовую потребность населения — в продовольствии, поэтому ее значимость для внутренней безопасности страны переоценить невозможно. Стимулируя рост производства, минсельхоз России продолжает планомерно совершенствовать механизмы поддержки АПК. Какие стратегические цели в растениеводстве и животноводстве стоят перед сельхозпроизводителями? Какие ниши развиваются наиболее динамично?

АПК — ЭТО ПЕРСПЕКТИВНО

• По сравнению с другими секторами экономики сельское хозяйство — очень возрастная сфера. Только в 2023 году из отрасли ушли 200 тыс. человек, многие из них — на пенсию. АПК остро нуждается в свежих идеях и новых кадрах. Как привлечь в сельское хозяйство молодежь? Какие возможности для обучения и карьеры предлагают аграрные университеты? Что готов сделать бизнес для привлечения молодых специалистов?

• Идеи здорового питания и осознанного потребления завоевывают континенты и стали глобальным макротрендом. В конце прошлого года Стратегию развития органической продукции до 2030 года утвердило и правительство России. Как ESG-принципы реализуются в сельском хозяйстве? Как с помощью новых технологий не только увеличить производство, но и сохранить национальное богатство — плодородные земли?

АПК — ЭТО МОДНО

• Сельские территории привлекают не только новых жителей, но и туристов — спрос на агротуризм в России в первом полугодии 2024 года вырос на 40%. К 2027 году, по прогнозам Россельхозбанка, число сельских туристов может удвоиться и составить порядка 7 млн человек в год. Зачем туристы едут в глубинку? Какие направления — винный, экологический, сельский туризм — развиваются на Юге и какие крупные проекты реализуются в этих сферах?

• Спецпроект «Территория стильных» призван изменить стереотипное представление о регионах и показать, что в них живут яркие представители разных профессий. В журнале РБК+Юг «АПК меняет имидж» в коллаборации с российскими дизайнерами и известным фотографом Глебом Садовым мы покажем новые образы — современных фермеров и молодых людей, решивших связать свой путь с сельским хозяйством. И еще раз докажем, что АПК — это не только перспективно, но и модно.

Новый номер журнала РБК+Юг выйдет тиражом 7 тыс. экземпляров и будет распространяться по основным точкам деловой активности Южного федерального округа и Северного Кавказа. В том числе журнал можно будет найти в бизнес-залах аэропортов Москвы, Минеральных Вод, Ставрополя, Махачкалы, Грозного, Сочи, Владикавказа. Номер будет размещен в «звездных» отелях и ресторанах крупнейших городов Юга, а также в отелях и ресторанах Москвы, Краснодарского края и Ростовской области.

Содержание
Закрыть