Инновации , Ростов-на-Дону ,  
0 

Эксперт рассказала, как ИИ меняет возможности телефонных звонков на Дону

Фото: МТС
Фото: МТС
Искусственный интеллект позволит внедрять в звонки функции голосового ассистента

Внедрение искусственного интеллекта и анализа больших данных в голосовые услуги во время телефонных звонков для жителей Ростовской области позволит им использовать связь по-другому. Так становится доступен умный голосовой ассистент, который ответит на вопросы пользователей во время телефонного разговора. Кроме того, подобные ассистенты могут озвучивать набранный пользователем текст и предупреждать о мошенничестве. Об этом сообщила первый вице-президент МТС по телекоммуникационному бизнесу Инесса Галактионова.

«Внедрение цифрового помощника открывает мобильную связь для ростовских пользователей с новой стороны. Например, с помощью технологий абонент сможет управлять звонком и вести диалог в режиме реального времени без снятия трубки. Это удобно, например, если вы находитесь в театре и вам звонит курьер. Вместо того, чтобы сбросить звонок, вы можете договориться о деталях доставки и не менять свои планы. Скоро у цифрового помощника появятся новые функции: поиск мест в Ростове и области, перевод разговора на разные языки в режиме онлайн или давать советы по общению», — сказала она.

С помощью внедренной технологии у абонентов получится решать вопросы в режиме реального времени, без подключения к интернету.

При этом важна и защита пользователей от мошенников. По данным МТС, только в 2023 году сервис по защите заблокировал более 2 млрд нежелательных звонков по России. В будущем защитные функции смогут предупреждать людей о возможном мошенничестве прямо во время телефонной беседы.

«Телефон — одной из самых популярных устройств, которое используют мошенники. Специальные защитники в системе анализируют, от кого поступил входящий вызов, и если есть подозрение на мошенничество, в момент звонка абонент получит голосовое уведомление, которое будет слышно только ему. Технологии AI проводят проверку синтезированный или живой голос используется при звонке, а Big Data сверит биометрию голоса с базой мошеннических голосов и проведет анализ текста, звонящего на предмет мошеннических сценариев», — рассказала Галактионова.

Информационный обзор редакции