Пресс-релизы , Ростов-на-Дону ,  
0 

Агрохолдинг «СТЕПЬ» выступил партнером регионального праздника Масленицы

Агрохолдинг «СТЕПЬ» выступил партнером регионального праздника Масленицы

Площадка Агрохолдинга «СТЕПЬ» организована на центральных масленичных гуляниях Южного федерального округа. Главные празднования, посвященные проводам зимы, на юге России прошли в столице донского казачества - Новочеркасске Ростовской области. Площадку Агрохолдинга посетило более тысячи гостей.

Агрохолдинг «СТЕПЬ» подготовил интерактивную зону, стилизованную под казачью избу. Здесь гости мероприятия могли принять участие в розыгрышах, сделать семейные снимки в фотобудке на память и получить подарки от «СТЕПИ». Гостей угощали СТЕПными яблоками, фирменными сладостями.

Отличие праздника в этом году в том, что торжество прошло в воскресение накануне старта масленичной недели. Для посетителей была организована большая ярмарка, объединившая более 200 производителей из нескольких регионов, а также традиционные развлечения. Среди них конкурс хороводов, богатырские забавы, лазание по ледяному столбу за подарками, казачий концерт, конкурс на лучшее чучело и др. Открывал праздник губернатор Ростовской области Василий Голубев

«СТЕПЬ» традиционно поддерживает областные мероприятия, в том числе по случаю Масленицы, которые ежегодно организуются в Ростовской области. По данным ВЦИОМ, сегодня Масленица все в большей степени воспринимается не только как праздник (41% опрошенных), но и как этнокультурное событие (38%). Доля тех, кто наделяет праздник особым смыслом выросла за последние три года на 15%. Социологи связывают это с укреплением национальной идентичности.

Андрей Недужко, генеральный директор Агрохолдинга «СТЕПЬ»:

«Посещение областной масленицы для большинства дончан давно стало доброй традицией. Для Агрохолдинга «СТЕПЬ» важно участвовать в культурной жизни региона, особенно в народных гуляниях и массовых мероприятиях, которые являются отражением культурного кода. Кроме того, здесь мы можем не только поучаствовать в создании праздничного настроения, но и напрямую пообщаться с покупателями.

Информационный обзор Редакции