В этом году в него вошло 24 проекта из Волгограда, Краснодара, Симферополя, Севастополя, Ростова-на-Дону, Ставрополя, Пятигорска, Ессентуков, Грозного и Элисты.
Защиты авторами своих проектов на втором и заключительном этапе конкурса второй год подряд пройдут в смешанном формате: презентации авторами проектов пройдут в онлайн-режиме, экспертное жюри будет работать частично в офлайн-формате в «Медиа Парке Южный Регион — ДГТУ» в Ростове-на-Дону, частично — также в режиме онлайн.
Генеральным партнером двенадцатой премии выступила компания «Деметра-Холдинг».
Список проектов двенадцатой премии «Серебряный Лучник» – Юг, допущенных к защитам перед экспертным жюри 7 февраля 2022 года:
Номинация «ESG-коммуникации: экология, социальное развитие и корпоративное управление»:
- Как стать экологичнее в МЕГАполисе, Digital info, Краснодар;
- Эколого-просветительский мультипликационный проект «Экологические задачки», ООО «Газпром добыча Краснодар» совместно с интернет-журналом «Афиша Краснодара», Краснодар;
- Экологическая акция «Сбереги природу», Юго-Западный банк ПАО СберБанк, Ростов-на-Дону;
- Большое экологическое путешествие «Зеленый рейс», ООО «Газпром трансгаз Волгоград», Волгоград.
Номинация «Корпоративные коммуникации»:
- «ЕВРОХИМ-ВОЛГАКАЛИЙ». 15 ЛЕТ ВМЕСТЕ! , ООО «ЕвроХим-ВолгаКалий», Котельниково;
- СКЖД наводит телемосты безопасности, Северо-Кавказская железная дорога — филиал ОАО «РЖД», Туапсе;
- Новый уровень, ООО «Холдинг Аква», Ессентуки;
- Блог-тур Южанина по южным регионам России и public-talk об экосистеме Сбера, Юго-Западный банка ПАО СберБанк, Ростов-на-Дону.
Номинация «Маркетинговые коммуникации»:
- Вино-на-Газетном, Мойше. Бар с Тель-Авивской кухней, Ростов-на-Дону;
- Переезд в один клик, HEADSHOT, Краснодар;
- Проект «Поколение Z», ООО «Ростовское агентство новостей», Ростов-на-Дону;
- Наша Среда, Группа компаний «Монолит», Симферополь.
Номинация «Коммуникации в благотворительности»:
- Приложение удобной благотворительности WECAN, Приложение WECAN, Краснодар;
- Дерево Добра, АНО «ЦРО «Хайра», Грозный;
- Добровольчество в Банке «Кубань Кредит», КБ «Кубань Кредит», Краснодар.
Номинация «Продвижение государственных и общественных программ»:
- Цикл аудиолекций «Финансовая культура», Южное главное управление Банка России, Ставрополь;
- PR-кампания «Борьба с саранчой», Центр Управления Регионом Республики Калмыкия, Элиста;
- Тимуровцы XXI века, Отраслевой журнал «Вестник» (ИД «ЕвроМедиа»), Ростов-на-Дону;
- Рыбка и волна, Фестиваль восстановления исторической среды «Том Сойер Фест», Ростов-на-Дону;
- Телевизионный реалити-проект «Самозанятые 2.0», АНО МФК «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства», Ростов-на-Дону.
Номинация «Развитие и продвижение территорий»:
- Аудиогид по галерее стрит-арта художника Антона Тимченко в Таганроге, МТС, Таганрог;
- Документальный фильм «Вершины Кавказа», Информационно-аналитический портал «Кавказ Сегодня», Пятигорск;
- Международная конкурс-премия уличного искусства и спорта «КАРДО», ОООУКС «УЛИЦЫ РОССИИ», Ставрополь;
- Проект «ДНК Юга», Журнал «Нация» (ИД «ЕвроМедиа»), Ростов-на-Дону.
Оператор премии: коммуникационное агентство «АГТ-Юг», AGT Communications Group.
Генеральный партнер: «Деметра-Холдинг»
Партнеры: ООО «Газпром добыча Краснодар», «Мастерская новых медиа» платформы «Россия — страна возможностей»
Информационные партнеры премии: «Коммерсантъ-Юг», «Эксперт Юг», «ЕвроМедиа», «Юг Times», «Городской репортер», «РБК Ростов», «Кто главный.Ростов», «Бизнес-газета», 1rnd.ru, DonNews.
Дополнительная информация:
Алина Исаева, luchnik@agt-rostov.ru
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» была учреждена 25 июня 1997 года Торгово-Промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За эти годы в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 4500 проектов. Решение о проведении регионального этапа Национальной премии на юге России было принято 7 октября 2010 года в оскве на заседании Попечительского совета премии. Оператором региональной премии выступает Коммуникационное агентство «АГТ-Юг», AGT Communications Group.
За время работы число проектов на соискание премии «Серебряный Лучник» — Юг составило порядка 700. Реализованные проекты представили такие банковские структуры, как «Центр-инвест», Сбербанк России, Банк Сосьете Женераль Восток (с июля 2011 года Росбанк, Группа Societe Generale), Альфа-Банк, телекоммуникационные компании МегаФон, МТС и ВымпелКом, группа компаний Danone-Юнимилк, филиал ООО «Лукойл — ТТК» в Ростове-на-Дону, макрорегиональный филиал «Юг» ПАО «Ростелеком», компания Amway, ГРУППА АГРОКОМ, страховая компания «АльфаСтрахование», правительство Ростовской области, администрации глав Кабардино-Балкарской и Карачаево-Черкесской республик, министерства образования и здравоохранения областей и краев ЮФО, управление по государственной информационной политике и массовым коммуникациям Ставропольского края, комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды Волгоградской области и многие др.
В наступившем сезоне система региональных конкурсов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» охватывает все без исключения регионы Российской Федерации. Общий перечень премий, оператором которых выступает региональная сеть коммуникационного агентства «АГТ»: «Серебряный Лучник» — Северо-Запад, «Серебряный Лучник» — Сибирь, «Серебряный Лучник» – Юг, «Серебряный Лучник» — Приволжье, «Серебряный Лучник» — Урал и «Серебряный Лучник» — Дальний Восток.