Пресс-релизы , Ростов-на-Дону ,  
0 

«ТНС энерго Ростов-на-Дону» развивает дистанционные сервисы

«ТНС энерго Ростов-на-Дону» развивает дистанционные сервисы
Клиенты ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» могут оформить договор, изменить лицевой счет и получить дубликат квитанции, не посещая центр обслуживания

ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» постоянно совершенствует сервисы для дистанционного решения вопросов, связанных с оформлением договоров, лицевых счетов и получением квитанций.

Теперь на нашем сайте можно за несколько минут получить дубликат квитанции, если бумажный экземпляр не был доставлен.

Для этого на сайте rostov.tns-e.ru в разделе «Напишите нам» нужно выбрать форму обращения «Мне не пришла квитанция», отметить месяц, в котором не пришел счет и заполнить поля с контактными данными для его получения. При отправке дубликата квитанции пользователю подключается электронная квитанция.

Если счет не доставляется несколько месяцев подряд, в этом же разделе можно создать официальную жалобу.

Без посещения центров обслуживания клиенты ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» могут заключить или переоформить договор энергоснабжения. Для этого в разделе «Напишите нам» необходимо выбрать форму «Заключение договора/Оформления лицевого счета», заполнить данные и приложить фотографии документов. Договор будет оформлен в электронном виде.

Для тех, кто хочет оформить бумажный договор без посещения офиса обслуживания, доступна дополнительная услуга выезда специалиста на дом.

Дистанционные сервисы на сайте rostov.tns-e.ru, в «Личном кабинете» и приложении ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» помогают решить любой вопрос, связанный с поставкой электроэнергии без посещения центра обслуживания.