Эксперты, приглашенные на выступление, говорили о смелости, ораторских качествах и трендах.
«Я за органическое ведение социальных сетей», — подчеркнула ростовский event-рекламщик и блогер Николь Николаева, — «Но если говорить о модных, но работающих способах общения с аудиторией, то это, безусловно, сторителлинг — то есть истории, которыми вы делитесь со своей аудиторией. Второе — ситуативка. Бедная Регина Тодоренко, на нее сейчас накинулась вся страна, кто-то поддерживает, кто-то ругает, но в стороне никто не остался. Высказывайтесь и вы, особенно, если вы умеете это делать. Еще модно размещать сторис или публикации с повседневным mood-ом. Вы рассказываете, чем занимаетесь, и люди, которые на изоляции вынуждены делать ровно то же самое, ассоциируют себя с вами и откликаются на ваш контент».
Мультимедийный продюсер, руководитель лаборатории Silamedia Оксана Силантьева настаивает на том, что никогда нельзя запрещать людям реализовываться:
«Никогда не отговаривайте людей от того, чтобы они пробовали себя в блогерстве. Все мы, когда начинали чем-то заниматься, изначально делали чушь и ужас. Но никто не узнает, вырастет ли из этого человека гениальный блогер, если он не попробует. Я периодически по сыновьям увлечениям на ютубе отслеживаю, как развиваются те, на кого он подписан. И вот первая ниша не зашла, вторая не зашла, а третья выстрелила. Мы никогда не модам предугадать, как разовьются навыки человека, когда он начнет чем-то заниматься системно, как и не можем предсказать. Что конкретно будет интересно аудитории в тот период времени, когда он начнет свой путь. Поэтому пробуйте и не сдавайтесь, если сразу не получается».
Директор Центра трансформации образования Московской школы управления Сколково Ольга Назайкинская подселилась опытом создания онлайн-курсов и выделила шесть основных пунктов, на которые нужно обратить внимание при создании:
«Ваш курс должен быть уникальным. Либо вы производите новое знание и дарите его людям, либо вы агрегируйте общее знание, но делаете собственные выводы. Второе — доступность. Даже самая сложная информация в курсе должна быть преподнесена простым доступным языком. Третье — спикер должен быть рок-звездой в своем деле, если вы не можете захватить внимание подписчиков курса, успеха не будет. Курс должен быть динамичным. Картинка должна быть качественной. Писать курс в темном помещении, в халате и с кофе — это моветон, уж простите. И последнее — у любого курса должна быть обратная связь.
Участники должны иметь возможность общаться и задавать вопросы.»
Напомним, в этом году «Дни PR и маркетинга на Юге 2020» проходили в онлайн-формате и были доступны бесплатно. Темы трех трансляций, прошедших в апреле, так или иначе коснулись коронавируса и жизни в эпоху пандемии.
Организаторами форума выступили группа компаний BrandHouse, региональное отделение РАСО и «Медиапарк Южный Регион-ДГТУ». Информационные партнеры: РБК Юг, интернет-портал Юга.ру, деловой еженедельник «Город N» и группа компаний «Выбери радио».