Медиа Группа деловых изданий «Бизнес и Точка» этой осенью дает старт новому проекту «Наш Мишлен», посвященному гастрономическим объектам на Юге и Кавказе. Участниками проекта станут рестораны, бары, кафе, винодельни. Проект вдохновлен романом Ильи Ильфа и Евгения Петрова «12 стульев», поэтому гастрогайд будет включать 12 заведений.
Центральные персонажи проекта — Маша и Леша — знают все о лучших гастрономических заведениях страны. Они вместе путешествуют по Югу и Кавказу, составляя свой гайд лучших заведений. Первая встреча героев происходит в «Пивной библиотеке» Ростова-на-Дону, где оба схватились за единственный томик романа «12 стульев».
«Наш новый проект направлен на популяризацию и развитие внутреннего туризма. Команда поставила перед собой задачу рассказать и показать все многообразие и богатство кухни Юга и Северного Кавказа. Гастрономия здесь становится частью культуры, которая тесно переплетается с историей, традициями и искусством. Как и герои легендарного романа «12 стульев» наши герои готовы искать для вас настоящие бриллианты», — прокомментировала генеральный директор Медиа Группы «Бизнес и Точка» Людмила Борщева.
«Мы вдохновлялись одним из самых увлекательных романов о поиске сокровищ. Поэтому история Маши и Леши станет настоящим приключением, в котором мы будем отвечать на насущные, но оттого не менее важные вопросы. Где найти самое вкусное сезонное меню? Какие вкусовые сочетания шеф-повара считают актуальными для осени? Какие блюда они считают своими «визитными карточками»? Ответы на эти вопросы вы узнаете в нашем гастрогайде», — рассказала руководитель редакции социальных сетей Медиа Группы «Бизнес и Точка» Дарья Дикалова.
В рамках проекта «Наш Мишлен» планируется тематический розыгрыш книг, сертификатов на посещение ресторанов, а также тематические подарки от партнеров.
В Медиа Группу деловых изданий «Бизнес и Точка» входят РБК Юг и Северный Кавказ, Деловая газета.Юг, Ведомости Юг.
Реклама, https://kuban.rbc.ru/specials/nashmichelin
16+