
На подиуме представлены более 220 образов от 27 брендов, демонстрирующих женскую, мужскую и детскую моду. Среди них: «Ваше сиятельство», «Андерсен», «Люди как мы», Shnaider studio, KRAPIVIYA, INDEVER, DRESS ART, LEO ARSO, MODER, Nesmeyana.brand, Zefirbrand, NV by Nataly Vitebskaya, VickyMails, 7.2.66 brand, Unico Energy, Tanar’s Leather, Sutton, RubienS, Tinamoor, Mi Lo, Mary Me, Sirena brand, «Диана Туркова», LYUBIMIR, «Модные складки», а также демонстрация коллекций, созданных студентами Ростовского строительно-художественного техникума и Ростовского техникума индустрии моды, экономики и сервиса.
Открыл фестиваль-демонстрацию локальных брендов приветственным словом глава города Ростова-на-Дону Александр Скрябин.
— В условиях внешнего санкционного давления необходимо развивать собственное производство. А креативные индустрии являются важной частью экономики города. Для наших брендов это отличная возможность заявить о себе, занять освободившиеся ниши. Доля креативных индустрий в малом бизнесе составляет около 10%, а доля малого бизнеса в экономике города — это более 40%. Администрация города будет поддерживать инициативы МСП, создавать условия для роста и развития, помогать находить новые рынки сбыта и партнеров, — сказал глава.
– «Новый. Модный» — это уже бренд. Первый показ мы провели в прошлом году, тогда свои коллекции представили 18 брендов одежды. Мероприятие — не просто демонстрация коллекций. Это яркое свидетельство того, какой огромный потенциал заложен в Ростовской индустрии моды и легкой промышленности. Наши бренды уверенно предлагают российскому потребителю качественный, стильный, и главное, отечественный продукт!», — прокомментировала директор департамента экономики города Ростова-на-Дону Екатерина Водолазкина.

— Цель мероприятия — поддержка и популяризация как начинающих, так и уже состоявшихся производителей одежды и аксессуаров. Мы хотим не только привлечь внимание к локальным брендам, но и способствовать формированию эстетического вкуса у жителей города, создать тренд на ношение отечественной моды. Все это напрямую влияет на развитие экономики и укрепление культурной идентичности Ростова-на-Дону, — прокомментировала генеральный директор Ростовского муниципального фонда поддержки предпринимательства Евгения Благинина.
— Для меня участие в таких мероприятиях — это не просто возможность показать коллекцию, но и отличный шанс расширить аудиторию, познакомиться с новыми партнерами и клиентами. Я участвую уже второй раз и очень благодарна за такую площадку для роста, — поделилась основательница бренда NV by Nataly Vitebskaya Наталья Муратова.
Представители бренда «Люди как Мы» отмечают: «Поддержка бизнеса в нашей сфере — это не только доступ к льготному финансированию, но и образовательные программы, такие как «Бизнес-акселератор», а также мероприятия, которые позволяют брендам заявить о себе и выйти на новый уровень. Подобные показы двигают вперед всю индустрию, и мы с удовольствием принимаем участие в инициативах Центра «Новый Ростов».
Модный показ — не только демонстрация коллекций, но и площадка для общения и обмена опытом. В программе мероприятия также был представлен маркет стиля (одежда и аксессуары ростовских производителей).
Гостями показа стало 339 человек. Участники показа получили признание целевой аудитории. Мероприятие было бесплатным для участников и гостей показа.
Организаторами выступили департамент экономики города Ростова-на-Дону и Ростовский муниципальный фонд поддержки предпринимательства. Генеральный партнер — банк «Центр-инвест». Информационными партнерами стали РБК Ростов, «Деловая газета. Юг» и журнал «Собака».