
За четыре дня команды посетили лекции и мастер-классы от ведущих специалистов в сфере маркетинга и PR, а также распаковали свою креативность в работе над кейсами.
Фестиваль коммуникаций «Кулек» собрал более 130 студентов со всего ЮФО, представителей ведущих ростовских СМИ, маркетинговых агентств и основателей локальных брендов. Мероприятие дало старт многим потенциальным коллаборациям и позволило участникам набрать полезные контакты.
Стратегическим партнером фестиваля выступил Банк «Центр-инвест». Банк не только поддержал «Кулек», но и активно взаимодействовал с его участниками. Менеджер по маркетингу ПАО КБ «Центр-инвест» Алина Иванова выступила спикером с лекцией «Реклама без догадок: как измерить успех и не слить бюджет» и рассказала, как проводить анализ рекламной кампании, разобрала типичные ошибки и ключевые методы анализа данных.
«Кулек — это место, где раскрываются таланты и рождаются возможности! Наш банк с большим удовольствием принимает участие в событиях, где мы можем прикоснуться к новым идеям и смелым решениям! Нам было очень приятно разделить с вами эти творческие дни на фестивале. Продолжайте творить и создавать будущее!», — подчеркнула в своем выступлении Алина Иванова.
В рамках образовательной программы фестиваля участники изучали трендовые инструменты в PR, инновации в маркетинге и основы эффективной коммуникации. На базе Центра истинных ценностей эксперты провели 12 информативных сессий, на которых делились эксклюзивной аналитикой, личным опытом работы, своим видением современного рынка рекламы.
Среди выступающих были спикеры из Ростова-на-Дону, Краснодара и Нижнего Новгорода. С лекциями выступили Дилара Даутова, контент-маркетолог и соосновательница маркетинговых агентств Keys и Cotigers, Марина Шеина, руководитель центра спецпроектов и планирования деловых изданий «Бизнес и Точка», Андрей Браило, руководитель отдела развития АО ФК «Ростов», и многие другие.
Со стороны потенциальных работодателей в фестивале «Кулек» приняли участие компании, которые занимаются самыми разными видами предпринимательской деятельности. Например, банк «Центр-инвест», маркетинговое агентство «V-brand», компания «Аграрная Механика», IT-компания «Гэндальф», деловое медиа «Эксперт Юг».
Защита проектов и церемония награждения победителей рекламных решений прошли в зале ДонЭкспоцентра и стали ярким завершением фестиваля. Команды, занявшие призовые места, получили персонализированные подарки и сертификаты, а также бесценный шанс начать свою карьеру с успешных проектов в сфере коммуникаций. После официальной части участники смогли обменяться впечатлениями и отдохнуть в креативном пространстве.
«Хочу сказать слова благодарности за то, что вы воплотили этот проект в жизнь — уверена, что получилось круто. Спасибо преподавателям и наставникам, которые совместно с вами уже второй год подряд реализуют это сумасшедшее по своим крутизне и накалу мероприятие. Я надеюсь, «Кулек» продолжит развиваться и расти», — прокомментировала Анна Дмитрова, директор Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ.
«Кулек» в этом году стал не просто местом для лекций и мастер-классов, но и территорией, где студенты и представители локальных брендов могли напрямую обсуждать последние тренды и уникальные стратегии, способствуя развитию профессиональных связей.