Пресс-релизы , Ростов-на-Дону ,  
0 

«Степь» участвует в программе профориентации «Билет в будущее»

Фото: Агрохолдинг «Степь»
Фото: Агрохолдинг «Степь»
Более 40 тысяч российских школ в России стали участниками программы профориентации в сфере сельского хозяйства

Проект профориентации для школьников «Билет в будущее» — часть нацпроекта «Образование» и подготовлен по заказу Минпросвещения России с привлечением профильных партнеров. Партнером, представляющим отрасль сельского хозяйства, стал Агрохолдинг «Степь». Сегодня программа представляет собой истории про людей и профессии из разных сфер, о которых рассказывается в различных фильмах.

С прошлого года курс по профориентации внедрен во всех российских школах в рамках внеучебной программы, и по четвергам школьники изучают разные отрасли и профессии в доступных, адаптированных форматах. Агрохолдинг «Степь» помог подготовить материал (фильм), который знакомит с профессией агронома и особенностями работы в полях. Также специалисты «Степи» разработали для школьников специальное практическое задание на тему агрономии, суть которого выстроить эффективный севооборот.

Аграрные профессии становятся все более дефицитными. По данным рекрутинговой платформы hh.ru, только за этот год в южных, то есть аграрных регионах, количество вакансий выросло от 10% до 30%. Кроме того, отмечается увеличение среднего возраста работников в отрасли. По данным Минсельхоза России, сегодня в АПК работает порядка 350 тыс. сотрудников старше 75 лет, вопрос омоложения отрасли стоит остро.

В Агрохолдинге «Степь» отмечается тренд на омоложение кадрового состава, средний возраст сотрудников компании моложе, чем по отрасли. Это является, в том числе, следствием масштабной работы с молодежью, которую проводит компания. Помимо стажировочных программ Агрохолдинг организует профориентационные экскурсии на свои предприятия, ведет работу по созданию агроклассов и реализует другие проекты.

Генеральный директор Агрохолдинга «Степь» Андрей Недужко:

«Важная для Агрохолдинга «СТЕПЬ» миссия — рассказывать молодым людям про сельское хозяйство на их языке. Мы в компании создаем не только дополнительные возможности, но и новые пути коммуникации с молодежью в привычной для них среде и с помощью интерактивных инструментов».

Источник