Пресс-релизы , Ростов-на-Дону ,  
0 

Агрохолдинг «СТЕПЬ» поддерживает развитие волонтерства

Фото: Агрохолдинг «СТЕПЬ»
Фото: Агрохолдинг «СТЕПЬ»
Агрохолдинг «СТЕПЬ» выступил партнером ежегодной «Премии добра»

Мероприятие стало частью корпоративного Года волонтерства — программы, которая реализуется компанией по инициативе сотрудников. «СТЕПЬ» поздравила всех лауреатов подарками от компании. В этом году ими стали 140 человек из разных регионов России.

Награда была учреждена в память о ростовчанине Федоре Тахтамышеве, который пропагандировал идеи инклюзивности, развития доступной среды и активного образа жизни людей с ОВЗ. Премия учреждена, чтобы привлечь внимание общественности к труду волонтеров, медицинских работников, социальных предпринимателей и просто активных граждан.

Политика Агрохолдинга «СТЕПЬ» нацелена на развитие добровольчества, компания поощряет среди сотрудников стремление к участию в социально значимых проектах. К настоящему моменту в рамках корпоративного «Года волонтерства» количество масштабных мероприятий исчисляется десятками, а число добровольцев среди сотрудников с начала года выросло более чем на 20%.

Только с начала октября компания выступила партнером или соорганизатором нескольких мероприятий. Агрохолдинг оказал поддержку региональной организации Всероссийского общества слепых и помог организовать торжественное мероприятие к 100-летию организации. «СТЕПЬ» оказала помощь центру спасения экзотических животных, расположенному в Ростовской области, на попечении которого находятся животные, изъятые из плохих условий или подобранные и не способные вернуться в природу. Также компания вместе с партнером организовала массовую акцию донации среди ростовчан в рамках Дня донора. Кроме того, на постоянной основе в регионах присутствия компании проходят акции в рамках корпоративной программы «Люди труда», направленной на создание комфортной среды для сельских жителей.

Все больше российских компаний сегодня уделяют внимание работе с человеческим капиталом. Согласно данным исследования Ассоциации менеджеров, взаимодействие бизнеса с некоммерческим сектором — одна из ключевых тенденций, которую отметили 55% опрошенных представителей российского бизнеса. Респондентами стали представители более 200 крупных и средних компаний.

Генеральный директора Агрохолдинга «СТЕПЬ» Андрей Недужко:

«Год волонтерства в Агрохолдинге «СТЕПЬ» стал важным этапом в развитии корпоративной социальной ответственности в компании. Сотрудники активно участвуют в различных социальных и благотворительных проектах. Настоящая сила бизнеса заключается в способности вдохновлять и объединять людей. Истинный успех бизнеса — это не только цифры и показатели, но и способность создавать ценность для общества».

Источник