Пресс-релизы , Ростов-на-Дону ,  
0 

Бизнес сегодня: тренды и вызовы

Фото предоставлено ИП Кочмала С.А.
Фото предоставлено ИП Кочмала С.А.
Форум «Бизнес вне времени» состоится в Ростове-на-Дону 12 и 13 мая. На площадке участники обсудят актуальные вопросы ведения предпринимательской деятельности в современных экономических условиях

Сегодня бизнес-стратегии, на которые предприниматели опирались всего пять лет назад, уже не работают. Предпринимателям необходимо обращать внимание на новые тренды ведения бизнеса и развивать навыки их применения.

Маркетолог, кандидат экономических наук Игорь Манн рассказал, что сейчас бизнесу нужно сфокусироваться на удержании клиентов.

Фото предоставлено ИП Кочмала С.А.
«Лучший способ для этого — клиентоориентированность. Многие думают, что это сложно и дорого. Ошибочное мнение. Можно использовать много разных инструментов клиентоориентированности без бюджета, чтобы удержать клиентов и бизнес-партнеров, — в части идеологии, работы сотрудников, правильных бизнес-процессов и продуктов или услуг», — рассказал Игорь Манн.

Не меньшее значение имеет выстраивание личного бренда — так считает ментор, бизнес-стратег, спикер Мария Азаренок.

Фото предоставлено ИП Кочмала С.А.
«Личный бренд. Публичность. Медийность. Проявленность. Социальный капитал. Влияние. Статус. Эти слова стали частью жизни предпринимателей новой эпохи. Но системно и регулярно работают над своим личным брендом единицы. Почему так? «Личный бренд» — слишком обтекаемое понятие. С одной стороны, хайп, а с другой — непонимание», — пояснила Мария Азаренок.

По словам сооснователя маркетингового агентства KIT AGENCY, маркетолога Натальи Пыдык, часто применяемыми инструментами современного маркетинга становятся автоворонки, чат-боты и нейросети.

Фото предоставлено ИП Кочмала С.А.
«Уже сейчас это тренды, использование которых экономит ваше время, дает прирост и вовлечение новой аудитории, что в конечном итоге приносит дополнительную прибыль. Все хотят сотрудничать с компаниями, которые идут в ногу со временем, следят за трендами и предлагают лучший сервис. Поэтому для роста вашего бизнеса внедрять современные инструменты маркетинга просто необходимо», — рассказала Наталья Пыдык.

СEO сети глазных клиник и оптик «ИРИС», спикер, бизнес-тренер, организатор форума «Бизнес вне времени» Светлана Кочмала считает, что предпринимателям необходимо прислушиваться к клиентам.

Фото предоставлено ИП Кочмала С.А.
«Есть хорошая фраза: «Во времена быстрых событий и изменений постоянным остается лишь одно: человек не может жить без человека!». А сейчас то самое время, когда важно обращать внимание на потребности вашего клиента. Именно клиенты могут подсказать, как улучшить ваш продукт или услугу», — заявила Светлана Кочмала.

Она добавила, что недавно клиника «ИРИС» стала призером престижной премии CX AWARDS среди клиентоцентричных организаций. Ее NPS составил выше 90%, рейтинг на площадках-отзовиках — 5 баллов, а прирост выручки за год составил 61%.

Подробнее об актуальных инструментах ведения бизнеса спикеры расскажут в рамках форума «Бизнес вне времени» 12 и 13 мая.

Реклама, 16+, бизнесвневремени.рф, ИП Кочмала С.А., ИНН 611803626953