В состав жюри премии вошли 11 экспертов в области связей с общественностью, бизнес-коммуникаций, маркетинга и медиакоммуникаций из Москвы, Ростова-на-Дону, Краснодара и Ставрополя. Среди них директора и руководители PR-подразделений компаний и организаций: коммуникационного агентства «АГТ-Юг», Медиа Группы РБК Юг и Северный Кавказ, «Коммерсантъ. Юг России», Центра управления регионами ЮФО, Северо-Кавказского федерального университета, образовательного проекта «Мастерская новых медиа», digital-агентства «Вебпрактик».
В настоящее время завершена работа экспертного совета в первом этапе премии, по итогам которой определен шорт-лист с участниками, прошедшими во второй этап.
Данные проекты будут презентованы 21 февраля на заключительном этапе конкурса, который состоится в смешанном формате: презентации авторами проектов пройдут в онлайн-режиме, экспертное жюри будет работать в офлайн-формате в «Медиа Парк Южный Регион — ДГТУ» в Ростове-на-Дону.
«Цена слова в последнее время обогнала цену всех мыслимых материальных и нематериальных активов. Поговорка «Деньги любят тишину» стала актуальной как никогда. Одна фраза — и бизнес может подешеветь в два раза или перестать существовать. При этом информационную открытость с клиентами и партнерами никто не отменял. Лояльность, доверие, надежность, социальная ответственность — это все по-прежнему актуально и нужно бизнесу, НКО, государству. Как сказать так, чтобы ничего не сказать, но все всё поняли? Премия «Серебряный Лучник» является как раз той площадкой, где лучшие профессионалы отрасли коммуникаций через свои проекты отвечают на все эти сложные вопросы и делятся ноу-хау в области связей с общественностью», — отметил Кирилл Алявдин, директор по корпоративным коммуникациям «Деметра-Холдинг».
В разное время Кирилл Алявдин руководил подразделениями по связям с общественностью в «Ростелекоме», «Дилайне» (IBS Group), МТС, Группе компаний S7 и отвечал за корпоративные коммуникации Tele2. С 2021 года возглавляет дирекцию по корпоративным коммуникациям крупнейшего в России вертикально интегрированного инфраструктурного зернового холдинга «Деметра-Холдинг».
Оператор премии: Коммуникационное агентство «АГТ-Юг», AGT Communications Group.
Генеральный партнер: «Деметра-Холдинг».
Стратегический информационный партнер: Медиа Группа РБК Юг и Северный Кавказ.
Информационные партнеры: «Коммерсантъ. Юг России», «Городской репортер», «Бизнес газета», «Кубань Сегодня», «Югополис», «Аргументы недели Кубань», «МК на Кубани», «Эксперт Юг», «ЕвроМедиа».
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» была учреждена 25 июня 1997 года Торгово-Промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За эти годы в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 4500 проектов.
Решение о проведении регионального этапа Национальной премии на Юге России было принято 7 октября 2010 года в Москве на заседании попечительского совета премии. Оператором региональной премии выступает Коммуникационное агентство «АГТ-Юг», AGT Communications Group.
За время работы число проектов на соискание Премии «Серебряный Лучник» — Юг составило более тысячи. Одной из главных целей премии «Серебряный Лучник» — Юг является поощрение лучшего опыта в области развития общественных связей, а также расширение возможностей участия специалистов из регионов в Национальной премии «Серебряный Лучник».
16+