Пресс-релизы , Ростов-на-Дону ,  
0 

Клиентам ВТБ Мои Инвестиции доступны личный кабинет брокера и Quik

Из-за введенных санкций работа мобильного приложения ВТБ Мои Инвестиции на платформе iOS может быть ограничена в ближайшее время

Весь функционал доступен клиентам в личном кабинете брокера и в системе Quik, также можно обратиться в ближайший офис ВТБ, оказывающий инвестиционные услуги.

Клиентам, использующим смартфоны на Android, будет необходимо переустановить приложение ВТБ Мои Инвестиции по ссылке с сайта брокера ВТБ. Инструкция по подключению будет размещена там же.

Бесперебойное обслуживание клиентов — первый приоритет банка. Ответы на все самые популярные вопросы по операциям можно найти на следующих страницах:
https://broker.vtb.ru/servnews/art_detail/1161025/
https://telegra.ph/CHasto-zadavaemye-voprosy-03-01-3

Также банк продолжает оперативно информировать клиентов о происходящем в телеграм-канале ВТБ Мои Инвестиции.

Предлагаемые к заключению договоры или финансовые инструменты являются высокорискованными и могут привести к потере внесенных денежных средств в полном объеме. До совершения сделок следует ознакомиться с рисками, с которыми они связаны.

Ознакомиться с условиями управления активами, получить сведения о лице, осуществляющем управление активами, и иную информацию, которая должна быть предоставлена в соответствии с федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, можно по телефону 8-800-100-24-24.

ПАО Банк ВТБ, ОГРН 1027739609391, ул. Воронцовская, 43, стр. 1, г. Москва.

16+