Пресс-релизы , Ростов-на-Дону ,  
0 

«Серебряный Лучник» — Юг развивает общественные связи: итоги XII премии

16+
16+
7 февраля в онлайн-режиме прошли защиты PR-проектов, вошедших в шорт-лист XII премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Юг

Вечером этого же дня эксперты во главе с председателем жюри премии Кириллом Алявдиным объявили лауреатов. Ими стали проекты из Краснодара, Ростова-на-Дону, Грозного, Пятигорска, Туапсе и Элисты.

В этом году на соискание премии было подано более 50 заявок. 24 проекта вошли в шорт-лист и были допущены к защите перед компетентным жюри.

Защиты авторами своих проектов, как и в прошлом году, состоялись в смешанном формате: публичные презентации проектов прошли в онлайн-режиме, экспертное жюри работало частично в офлайн-формате в «Медиа Парк Южный Регион — ДГТУ» в Ростове-на-Дону, частично — также в режиме онлайн.

«Серебряный Лучник» — Юг развивает общественные связи: итоги XII премии

Оператором премии 12-й год выступает агентство «АГТ-Юг», в составе AGT Communications Group. Генеральный партнер конкурса — компания «Деметра-Холдинг».

«Сегодня при выборе победителей было много дискуссий: нам надо было выбрать из сильных проектов самый сильный. Это в очередной раз доказывает, что премия движется в правильном направлении и мы развиваем общественные связи в стране», — отметил председатель жюри премии, лауреат Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», директор по корпоративным коммуникациям компании «Деметра-Холдинг» Кирилл Алявдин.

В номинации «Корпоративные коммуникации» лучшим по итогам 2021 года стал проект «СКЖД наводит телемосты безопасности», реализованный Северо-Кавказской железной дорогой — филиалом ОАО «РЖД», город Туапсе.
В номинации «Маркетинговые коммуникации» победил проект «Вино-на-Газетном» от Jerdеla Group из Ростова-на-Дону.

Лучшим кейсом по «Развитию и продвижению территорий» стал документальный фильм «Вершины Кавказа» информационно-аналитического портала «Кавказ Сегодня» из Пятигорска.

В номинации «Продвижение государственных и общественных программ» лучшим стал телевизионный реалити-проект «Самозанятые 2.0», реализованный АНО МФК «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства».

В номинации «Коммуникации в благотворительности» одержал победу проект «Дерево Добра» от АНО «ЦРО «Хайра» из Грозного. Напомним, что в прошлом году, Центр развития общества «Хайра» также получил главный приз в этой номинации.

В новой номинации «ESG-коммуникации: экология, социальное развитие и корпоративное управление» лучшим стал эколого-просветительский мультипликационный проект «Экологические задачки», реализованный ООО «Газпром добыча Краснодар» совместно с интернет-журналом «Афиша Краснодара».

Специальный приз получила PR-кампания «Борьба с саранчой», автор проекта — Центр управления регионом Республики Калмыкия.

«Число проектов, поданных на конкурс за 12 лет, перевалило за тысячу. Представители бизнес-структур со всего юга страны продолжают заявлять свои коммуникационные проекты, несмотря на постоянно меняющиеся за последние два года условия внешней среды, к которым рынку приходится приспосабливаться чрезвычайно оперативно. Так, «Серебряный Лучник» — Юг продолжает свое уверенное движение по развитию рынка коммуникаций и закреплению высоких профессиональных стандартов в области сферы общественных связей», — прокомментировала итоги премии ее исполнительный директор Яна Алексеева, генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Юг».

Еще один специальный приз от партнера премии «Мастерской новых медиа» — образовательной программы по подготовке кадров в области интернет-коммуникаций — получила команда информационно-аналитического портала «Кавказ Сегодня» из Пятигорска. Один из членов этой команды сможет претендовать на обучение в Мастерской в Москве, минуя творческую часть отбора. Образовательная программа реализуется АНО «Диалог», президентской платформой «Россия — страна возможностей» на базе ее образовательного центра Мастерской управления «Сенеж».

Гран-при премии «Серебряный Лучник» — Юг получила команда приложения Wecan из Краснодара с проектом «Приложение удобной благотворительности Wecan».

«Этот проект нам понравился своим большим социальным потенциалом, который, я надеюсь, создатели проекта будут развивать. Действительно, в благотворительности и в корпоративной социальной ответственности существуют проблемы взаимодействия и сотрудничества тех, кто хочет быть благотворителем, всех нас — общества, и тех, кому нужна благотворительность и ее результаты. Решения, которые предложили наши коллеги, нам кажутся очень перспективными», — сказал председатель жюри Кирилл Алявдин о проекте Wecan.

По правилам конкурса проект, получивший Гран-при, проходит в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник», публичные защиты проектов и церемония награждения лауреатов которой состоятся в Москве 16–18 февраля 2022 года.