Пресс-релизы , Ростов-на-Дону ,  
0 

AK&M повысило «Ростелекому» рейтинг отчетности ESG до уровня Resg1

AK&M повысило «Ростелекому» рейтинг отчетности ESG до уровня Resg1
Рейтинговое агентство AK&M повысило «Ростелекому» рейтинг отчетности об устойчивом развитии до уровня Resg1, что соответствует высшему уровню раскрытия социальной информации в публичных отчетах компании

В 2020 году «Ростелекому» был присвоен рейтинг Resg2.

ESG — Environmental (окружающая среда), Social (социальная ответственность) Governance (управление)  — комплекс аспектов деятельности компании, выходящих за рамки традиционного финансового анализа и включающий экологические и социальные аспекты, а также качество управления. С 2011 года «Ростелеком» ежегодно публикует социальный отчет, где рассказывает о принципах устойчивого развития, а также отчитывается о своей деятельности, направленной на сохранение окружающей среды, развитие регионов, благотворительности, улучшение условий и безопасности труда работников.

Одна из приоритетных задач крупнейшей телекоммуникационной компании России — дать людям качественные и удобные цифровые сервисы для комфортной жизни и эффективного бизнеса. В апреле 2021 года «Ростелеком» утвердил новую стратегию на 2021–2025 годы, где представил стратегические ESG-цели до 2025 года, подчеркнув их важность для устойчивого развития компании. Компания стремится к снижению объемов потребления электроэнергии, расширяет программы сбора и утилизации старых кабельных сетей, сетевого оборудования и абонентских устройств, продолжает реализацию концепции «зеленого офиса» в собственных офисах. Компания также продолжает внедрять принципы ESG в свою закупочную деятельность и продвигать их среди клиентов.

В отчете за 2020 год компания существенно повысила уровень раскрытия информации. Развернуто представлена информация о вкладе «Ростелекома» в развитие общества и государства, расширено раскрытие информации о взаимодействии с учебными заведениями страны, улучшено описание условий труда работников. С полным текстом отчета об устойчивом развитии 2020 года можно ознакомиться на сайте «Ростелекома».

Напомним, в сентябре 2021 года «Ростелеком» вошел в тройку лидеров среди крупнейших телекоммуникационных компаний России в рейтинге социальной эффективности AK&M.

AK&M рассчитывает рейтинг отчетности ESG с 2020 года. При составлении исследования агентство учитывает полноту представления информации об устойчивом развитии в отчетах (годовых и отчетах об устойчивом развитии), а также ее доступность. Главная цель рейтинга — показать профессиональному сообществу лучшие практики раскрытия информации о социальной и экологической деятельности компаний.

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,8 млн пользователей, из них свыше 6,3 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим совместно с «Ростелекомом» более 46,6 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score)  — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.