30 декабря 2020 года. Одним из приоритетных направлений работы «ТНС энерго Ростов-на-Дону» является улучшение электронных сервисов и повышение качества дистанционного обслуживания клиентов. В 2020 году более 162 тысяч новых пользователей оценили удобство электронной квитанции, личного кабинета и мобильного приложения компании.
С января 2020 года 44 тысячи клиентов отказались от бумажной квитанции в пользу электронного счета. Общее количество пользователей электронной квитанции в Ростовской области превысило 186 тысяч. Это 11% от общего числа клиентов-физических лиц компании. Электронный счет приходит в день формирования на электронную почту, в нем есть ссылка для быстрой оплаты на сайте компании.
В течение года в Личном кабинете на сайте гарантирующего поставщика электроэнергии на территории Ростовской области зарегистрировалось 52 тысячи новых пользователей. Общее число жителей региона, имеющих доступ к Личному кабинету, сегодня превышает 206 тысяч человек. Сервис позволяет оплачивать потребленную электроэнергию, отслеживать историю платежей, передавать показания, направлять обращения и получать информацию о состоянии счета в режиме онлайн.
Количество клиентов, которые установили мобильное приложение «ТНС энерго» за год увеличилось в 2 раза и составило 137 тысяч человек. Мобильное приложение имеет те же функции, что и личный кабинет на сайте, но при этом нет необходимости каждый раз вводить номер лицевого счета и пароль при входе.
Электронные сервисы позволяют получать актуальные данные по счету, передавать показания и оплачивать электроэнергию, не выходя из дома.
К электронной квитанции, личному кабинету и мобильному приложению можно подключить одновременно несколько лицевых счетов. Это особенно удобно тем клиентам, которые имеют дачные дома или помогают передавать показания и оплачивать электроэнергию своим близким.