Какие бизнес-модели e-com актуальны? Какие категории товаров выгодно продавать на маркетплейсах и какую ценовую стратегию выбрать? Как настроить операционку и логистику для работы в актуальных каналах продаж? Какие маркетинговые инструменты выбрать для удержания покупателя на падающих рынках? Практикой работы e-com с участниками поделятся федеральные и региональные эксперты:
Анатолий Мохов, E-Commerce Director в «Эльдорадо», ex E-Commerce Director «Детский мир»
Дмитрий Селихов, директор по развитию AliExpress Russia
Филипп Лабковский, E-Commerce Director Quicksilver
Лев Бастрыгин, владелец онлайн магазина Zakupka61 на платформе Aliexpress (Ростов-на-Дону)
Елена Кулагина и Михаил Кулагин, владельцы офлайновой сети магазинов укрепления семьи «Адам и Ева», «Вибросклад» и онлайн-магазина (Краснодар)
Максим Макаров, исполнительный директор сети «Цифроград» (Ростов-на-Дону)
Бесплатная регистрация для ритейлеров и производств здесь.