Пресс-релизы , Ростов-на-Дону ,  
0 

Итоги первой онлайн трансляции «Дней PR и маркетинга на Юге»

Итоги первой онлайн трансляции «Дней PR и маркетинга на Юге»
Онлайн-дегустация шашлыков, современный Ренессанс и #гиднакарантине — итоги первой онлайн трансляции «Дней PR и маркетинга на Юге»

Компании устраивают онлайн-дегустацию шашлыков и подушек, сценаристы дольше думают над сюжетами для сериалов, а человечество переживает современный Ренессанс креативности - вот, к чему пришли эксперты первой онлайн-конференции в рамках «Дней PR и маркетинга на Юге 2020». Онлайн встреча, посвященная урону, который нанёс коронавирус индустрии гостеприимства и развлечений, завершилась вчера в Ростове в Медиапарке «Южный Регион - ДГТУ».

Большинство выступающих на трансляции сошлись в одном: не стоит терять присутствия духа, однако и с оптимизмом перебарщивать не стоит. Нас ожидают трудные времена, с которыми никто до сих пор не сталкивался, ведь всемирный режим самоизоляции — беспрецедентное явление. Однако даже сейчас отрасли находят новые способы для привлечения покупателей.

Например, Валерий Мальцев, социальный технолог и руководитель Комитета экологического развития в Российской ассоциации по связям с общественностью рассказал о том, сейчас набирает популярность дегустация шашлыков на удаленке: покупателям доставляют готовые полуфабрикаты с подробной инструкцией по приготовлению мяса в микроволновой печи и правильного его употребления. Другой пример - возможность дистанционно протестировать подушки — одну из наиболее востребованных вещей в доме во время самоизоляции. Подобные шаги позволяют создать целое комьюнити лояльных покупателей вокруг ресторана, бара или магазина.

Наталия Васильева, руководитель туристического агентства «Открой Крым по-новому» рассказала об акции #гиднакарантине, которая уже стала международной: экскурсоводы по всему миру проводят виртуальную экскурсию по родным местам, а все желающие могут к ним присоединиться.

«Запрос на положительную информацию сейчас абсолютно очевиден, - подчеркивает ведущий новостей на телеканале «РЕН-ТВ» Пётр Марченко, - «Для пиарщиков здесь особенно важно не пытаться продать свою компанию. Важно попадать в тренды, делая что-то нужное и полезное. Условно говоря: доставка еды врачам, помощь бедным, если вы делаете это не ради пиара, а искренне и честно, вас заметят».

«Мы живем в самом крутом времени, которое я бы назвал современным Ренессансом,вызванном, к сожалению, достаточно тяжелой ситуацией. Однако в последние две-три недели мы живем в гиперкреативном пространстве, которое просто кишит человеческими идеями», — убеждён соучредитель ГК «Май» Сергей Майорчик.

Посмотреть запись трансляции можно по ссылке: https://youtu.be/yKBQzN9WFyE. В рамках «Дней PR и маркетинга на Юге 2020» запланированы ещё две онлайн-конференции —23 и 30 апреля. Тема ближайшей трансляции — «Какие отрасли смогли круто прокачаться во время эпидемии». Напоминаем, участие в онлайн-форуме бесплатное, зарегистрироваться можно по ссылке: http://pryug.ru/. Организаторами форума выступают группа компаний BrandHouse, региональное отделение РАСО и Медиапарк «Южный Регион - ДГТУ».

Информационные партнёры: РБК-Юг, интернет-портал Юга.ру, деловой еженедельник «Город N» и группа компаний «Выбери радио».