Пресс-релизы , Ростов-на-Дону ,  
0 

Эксперты в онлайне расскажут как выжить бизнесу в современных условиях

Эксперты в онлайне расскажут как выжить бизнесу в современных условиях
Федеральные и региональные эксперты в режиме онлайн расскажут как выжить бизнесу в современных условиях

Режим самоизоляции, отмена массовых мероприятий, закрытие магазинов и кафе: как бизнесу адаптироваться под новые условия? Обсудить эту непростую тему предлагают на онлайн-форуме «Дни PR и маркетинга 2020», который объединит на своей площадке федеральных и региональных экспертов.

Организаторы запланировали три бесплатных онлайн-конференции: 16, 23 и 30 апреля. Каждая трансляция станет площадкой для обмена идеями о том, как не только не потерять бизнес в условиях кризиса, но и заложить фундамент для его дальнейшего развития в будущем. 16 апреля на «Днях PR и маркетинга на Юге» будут говорить о том, как коронавирус отразился на индустрии гостеприимства и развлечений. Среди федеральных экспертов заявлены российский радио- и телеведущий Пётр Марченко, ресторатор Тахир Холикбердиев, ректор Высшей школы кино «Арка», сценарист и продюсер Дмитрий Котов.

«Мы понимаем, что живем в эпоху перемен, когда всем придётся столкнуться с новыми социально-экономическими реалиями. И не просто столкнуться, а принять и адаптироваться к ним. Понятное дело, что сейчас мы не можем полностью оценить, как изменится наша жизнь после самоизоляции, но уже сейчас бизнесмены и руководители компаний предпринимают меры, чтобы сохранить свой бизнес, а в некоторых случаях ещё и вывести его на качественно новый уровень. Как им это удаётся - узнаем и обсудим на форуме. Уверен, что #мывместе - большая сила, которая найдет выход из любой ситуации», - подчеркнул председатель РАСО-Юг, управляющий директор ГК BrandHouse Алексей Гвинтовкин.

Организаторы онлайн-форума отмечают, что стать участником могут все желающие, достаточно зарегистрироваться по ссылке: http://pryug.ru/.

«Новый формат работы, новый формат нашей жизни – это необходимость. Сегодня как никогда важно быть информационно грамотным. Не поддаваться на провокации, уметь отличать важный и актуальный для себя материал от непроверенных данных и фейков, которыми нас забрасывают на всех доступных и удобных нам платформах. Наш форум – ежегодная профессиональная традиция. Мы не хотим и не будем ее нарушать и надеемся быть максимально полезными каждому из участников», - отметила руководитель продюсерского центра «Медиапарк Южный Регион» Оксана Тихиня.

Онлайн-трансляции мероприятий форума будут доступны всем зарегистрированным участникам. Организаторами форума выступят группа компаний BrandHouse, региональное отделение РАСО и Медиапарк «Южный Регион - ДГТУ».

«Дни PR» – это специализированная PR-платформа для крупнейших международных конференций, заседаний, круглых столов, проходящих под эгидой старейшего и самого крупного российского профессионального сообщества (Российской Ассоциации по связям с общественностью). Основным организаторами «Дней PR и маркетинга на Юге» являются группа компаний «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг» и РАСО-ЮГ. РАСО-ЮГ (http://raso-ug.ru/) - региональное представительство «РАСО»(Российской ассоциации по связям общественностью).