Гарантирующий поставщик напоминает, что значительную часть услуг компании можно получить удаленно, в режиме онлайн.
Все вопросы, связанные с начислением и расчетами за электроэнергию, клиенты компании могут решить дистанционно на сайте компании «ТНС энерго Ростов-на-Дону» в разделе «Обращение».
Для передачи показаний приборов учета существуют:
— выделенная телефонная линия 310-77-70;
— личный кабинет клиента на сайте rostov.tns-e.ru;
— возможность отправить СМС на номер 8779 для абонентов «Билайн», номер 8 (903) 767-20-75 для других операторов связи (указать лицевой счет (звездочка) показания счетчика. Пример: 1102007544*7005)
Заказать замену приборов учета, услугу по технологическому присоединению или воспользоваться «Электриком на час» можно по телефону — 310-22-40.
Любую справочную информацию можно получить, позвонив по телефонам:
- 8 (863) 307-73-03 для жителей Ростова-на-Дону;
- 8-800-775-22-61 для жителей Ростовской области.
Если у вас все-таки возникла необходимость лично посетить центр обслуживания клиентов, и ваш визит невозможно отложить, то старайтесь соблюдать дистанцию минимум в один метр от других посетителей, используйте маску для лица, обрабатывайте руки антисептиком.