Пресс-релизы , Ростов-на-Дону ,  
0 

Квитанции с комиксами получат клиенты «ТНС энерго Ростов-на-Дону»

Квитанции с комиксами получат клиенты «ТНС энерго Ростов-на-Дону»
ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» в партнерстве с российским Платежным сервисом А3 реализуют просветительский проект, направленный на повышение грамотности граждан в сфере ЖКХ

С октября 2019 года на квитанциях ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» в течение трех месяцев будут появляться комиксы, повествующие о забавных ситуациях, которые могут произойти в каждой семье вследствие безграмотного подхода к жилищно-коммунальным услугам.

Действующими лицами комиксов стали типичные потребители, вроде знакомого каждому соседа-дачника Гены, вечно забывающего «оплачивать свет», и тети Светы, как собирательного образа бережливого и в меру продвинутого представителя старшего поколения. Сюжеты комиксов затрагивают такие темы, как экономия при оплате ЖКУ, экология, удобства и преимущества онлайн платежей.

Основной посыл инициативы заключается в том, что эра «одноразовой жизни» прошла, пора задуматься об изменениях на уровне каждой семьи. Отказаться от бумажных квитанций в пользу онлайн-оплаты через удобный платежный сервис сегодня так же актуально, как и предпочитать многоразовую сумку пластиковому пакету.

Гарантирующий поставщик предпринял попытку конвертировать идею экологии и ответственного потребления в лояльность со стороны клиентов. Сегодня число абонентов, совершающих онлайн-платежи, стремительно приближается к общему числу пользователей Рунета и составляет 74%. По данным на 2019 год, более 70% населения имеют доступ в интернет, а 54% аудитории осуществляют переход в онлайн-среду с помощью смартфонов. При этом, согласно результатам опросов, 30% россиян по-прежнему передают показания счетчиков с опозданием или вовсе игнорируют эту обязанность.

— Наибольший интерес к оплате онлайн проявляют люди в возрасте 25-35 лет, называемые поколением Y и миллениалами. Серия комиксов на квитанциях рассчитана именно на эту целевую группу. Мы надеемся, что новые герои придутся по душе нашим клиентам, вызовут положительные эмоции и побудят задуматься об ответственном подходе к вопросам ЖКХ, — прокомментировал начальник службы информации и общественных связей Никита Ананичев.

Помимо информации о расчетах, на квитанциях гарантирующего поставщика появилось предложение отказаться от бумажных носителей и QR-код с понятной инструкцией о пользовании онлайн-сервисом.