Пресс-релизы , Ростов-на-Дону ,  
0 

ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» внедрило технологию распознавания голоса

ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» внедрило технологию распознавания голоса
ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» внедрило технологию распознавания голоса при передаче показаний

ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» продолжает работу по повышению качества обслуживания клиентов, при этом уделяет особое внимание разработке высокотехнологичных решений, позволяющих совершенствовать сервисы компании.

Так, с августа текущего года в промышленную эксплуатацию запущен модуль речевого распознавания в голосовом меню Единого контакт-центра. Теперь клиенты могут передавать показания голосом без участия оператора Единого контактного центра. Общение происходит исключительно с роботом.

При звонке в контактный центр абонентам предлагается устно назвать номер лицевого счета и показания счетчика. Далее голосовая информация автомати-чески распознается и превращается в цифры, которые выгружаются в базу дан-ных энергосбытовой компании. Данное нововведение позволит клиентам су-щественно экономить время при передаче показаний, так как дожидаться от-вета оператора больше не нужно.

При этом профильными сотрудниками гарантирующего поставщика прово-дится ежедневный мониторинг автоматически распознанных показаний. Та-ким образом, в июле 80% показаний, переданных при помощи робота, кор-ректно отражены в биллинговой системе «ТНС энерго Ростов-на-Дону», по остальным 20% сотрудниками были заданы уточняющие вопросы.

Для тех клиентов, кто еще настороженно относится к общению с роботом, предусмотрен алгоритм перенаправления клиента в раздел голосового меню Единого контакт- центра, в котором можно передать показания в режиме кно-почного набора или дождаться соединения с оператором.