Сбербанк почти на 30% увеличит сеть отделений по обслуживанию корпоративных клиентов к концу этого года.
Эта мера позволит сделать обслуживание бизнеса более доступным. В июле количество филиалов банка, в которых юридические лица могут получить банковские услуги, выросло до 230 офисов. При этом в 179 из них клиенты смогут не только получить все необходимые услуги по ведению счета, но и непосредственно открыть счет. Предоставление услуг для предпринимателей будет организовано на базе действующей розничной сети.
На сегодняшний день клиентская база Юго-Западного банка Сбербанка насчитывает более 252 тысяч корпоративных клиентов, из которых более 61 тыс. находятся в Ростовской области, 91 тыс. — в Краснодарском крае, свыше 47 тыс. — в Ставропольском крае и около 53 тыс. — в республиках Северного Кавказа.
Сбербанк также продолжает развивать собственные онлайн-сервисы, доступ к которым возможен и без посещения офиса. Подобные возможности реализуются на базе платформы «Сбербанк Бизнес Онлайн». В июле банк начал кредитовать юрлица в течение нескольких часов с момента поступления заявки, исключая посещение банка.
Ирина Ткаченко, заместитель председателя Юго-Западного банка Сбербанка России:
«Сервисы Сбербанка становятся более доступными и эффективными. Именно поэтому они находят все больший отклик среди наших партнеров. В первом полугодии мы добились рекордного показателя по объему кредитного портфеля в сегменте малого бизнеса, который впервые превысил отметку в 50 млрд рублей. Во многом это результат эффективной работы как в оффлайн, так и онлайн-каналах взаимодействия с нашими клиентами».
Ознакомиться с полным перечнем отделений по обслуживанию юридических лиц можно на сайте Сбербанка.