В среднем контактный центр ежемесячно обслуживает более 25 000 телефонных звонков жителей Ростова-на-Дону и Ростовской области. Уровень дозвона составляет 88%, а среднее время ожидания ответа оператора в пиковые нагрузки — чуть более 2 минуты. Стоит отметить, что, по сравнению с 2018 годом, среднее время ожидания ответа уменьшилось почти на 30 секунд, а передавать показания в автоматическом режиме клиенты стали чаще — примерно на 25%.
За 6 месяцев 2019 года по телефонам Единого контактного центра было в общей сложности принято более 84 000 показаний электросчетчиков — через операторов и в автоматическом режиме.
Самыми распространенными были вопросы, связанные с поверкой счетчиков электроэнергии, сроками и вариантами платежей, расчетами в квитанции, открытием и переоформлением лицевых счетов, а также претензии на несвоевременную доставку квитанций.
Напоминаем, что получить консультации специалистов Единого контактного центра ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» можно по телефону 8-800-775-22- 61.