Пресс-релизы , Ростов-на-Дону ,  
0 

Клиенты «ТНС энерго Ростов» оценили преимущества «Электронной квитанции»

Клиенты «ТНС энерго Ростов» оценили преимущества «Электронной квитанции»
Более 115 000 клиентов ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» оценили преимущества «Электронной квитанции»

Более 115 000 клиентов ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» уже оценили преимущества востребованного бесплатного сервиса «Электронная квитанция» на сайте компании rostov.tns-e.ru. В компании отмечают, что за первое полугодие текущего года количество пользователей этой онлайн-услуги возросло на 15 000.

Подключение «Электронной квитанции» позволяет получать счета в день их формирования, поэтому клиенты располагают достаточным количеством времени для внесения платы за потребленный ресурс. Доставка счета на электронную почту подходит также и тем клиентам, кто не имеет регулярного доступа к почтовому ящику по месту проживания: например, дачники, которые летом предпочитают проживать за городом, или граждане, чья работа связана с частыми командировками. Кроме того, на один электронный адрес можно подключить несколько «Электронных квитанций» — свою, близких и родных.

Перейти на «Электронную квитанцию» очень просто:

— заполните форму, пройдя по ссылке (https://rostov.tns-e.ru/population/digital-receipt/): укажите номер лицевого счета, мобильный телефон и адрес электронной почты, введите код с картинки и нажмите кнопку «Перейти на электронную квитанцию»;
— на указанный адрес электронной почты мы отправим письмо со ссылкой, по которой нужно перейти, чтобы подтвердить подключение услуги;
— после подтверждения клиент получает бумажную квитанцию за текущий расчетный период, которая станет последней. Затем квитанции начнут приходить только на адрес электронной почты, указанный при подключении.

Рост количества пользователей «Электронной квитанции» бесспорно доказывает, что клиентам важно не просто внести плату за электроэнергию вовремя, а сделать это быстро, удобно, комфортно, расходуя минимум личного времени.