В ДГТУ запустили приложение для программ лояльности компаний сферы услуг
Ростов-на-Дону,
0
Материал предоставлен Донской государственный технический университет.

В ДГТУ запустили приложение для программ лояльности компаний сферы услуг

Платформа для создания мобильных программ лояльности Royality, разработанная студентами ДГТУ при поддержке банка «Центр-инвест», позволит объединить в одну систему все маркетинговые программы компаний сферы услуг

Приложение уже интегрировано с кассовыми аппаратами нескольких марок и запущено в работу в партнерстве с некоторыми ростовскими заведениями.

Мобильная платформа работает по схеме маркетплейс, которая объединяет в одном приложении компании и клиентов. Потребитель видит все заведения, которые сотрудничают с данной платформой, и точки, где он может получить и потратить бонусные баллы.

«После совершения транзакции компания начисляет клиенту баллы через QR-код или NFC. К примеру, после покупки в магазине N клиент получает определенное количество баллов себе на телефон. Позже он может списать эти баллы в той же точке или в другом месте, которое выступает партнером магазина N», — объясняет основатель проекта, студент факультета «Информатика и вычислительная техника» ДГТУ Сергей Бутенко

Royality обладает простым и понятным интерфейсом, через который проходят все операции в системе: начисление и списание бонусов, получение специальных предложений. Также в нем легко найти карту с визуализацией мест, где пользователь может потратить накопленные им бонусы. Такая разработка позволит отказаться от множества бонусных и скидочных карт, которые приходится держать у себя в кошельке или в виртуальном виде в своем телефоне.

«В настоящее время рынок подобных платформ находится на стадии развития, поэтому перспективы достаточно широки. Мы создали простую, доступную, надежную и удобную в эксплуатации платформу, позволяющую вести свои программы лояльности не только крупным игрокам, но и небольшим компаниям и их коалициям, не имеющим возможности воспользоваться традиционными средствами создания программ лояльности», — утверждает Сергей Бутенко

Система не требует установки дополнительного оборудования, начисление и списывание бонусов происходит при сканировании QR-кода в телефоне. По словам студентов опорного вуза, для обычных пользователей, потребителей услуг, такое приложение бесплатно. Клиентам достаточно скачать приложение, в котором уже содержится список компаний, подключенных к данной платформе.

Для коммерческих предприятий стоимость использования рассчитывается исходя из оборота бонусных баллов. Выгода для них, по словам разработчиков Royality, очевидна: система позволяет привлекать новых клиентов и удерживать старых, мобильное приложение предоставляет детальные данные о потребительских предпочтениях клиентов, на которые могут опираться стратегии продвижения и развития бизнеса. Также компании могут настраивать «умную» подачу рекламы своим клиентам, в том числе и с помощью геолокации. Проходя мимо магазина, пользователю будет приходить push-уведомление о наличии у него баллов и о проходящих в этом заведении акциях.

Команда студентов ДГТУ представила проект на Молодежном дне FinTech, который второй год подряд проходит в рамках форума инновационных финансовых технологий FINOPOLIS (г. Сочи). Ментором команды выступил банк «Центр-инвест».

"Команда проекта Royality — хороший пример выпускника заочной акселерации в банке «Центр-инвест». Мы стремимся помочь студентам ДГТУ и других учебных заведений найти свою нишу на трансформирующихся рынках цифрового и реального секторов экономики. Ребята прошли жесткий отбор федеральной финтех-олимпиады, их проект заслужил самое пристальное внимание. Высокую оценку и поддержку проект получил также в Ростовском отделении Южного Главного управления Банка России и министерстве экономики Ростовской области. Мы уверены в успехе проекта в инфраструктуре ДГТУ и рассчитываем после результатов опытной эксплуатации рекомендовать участие в проекте самому широкому списку наших клиентов — предпринимателей Юга России", — отметил директор по инновациям банка «Центр-инвест» Юрий Богданов.

Приложение доступно для iOS и Android

Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения.

QR-код — товарный знак для типа матричных штрихкодов.

Near field communication, NFC («коммуникация ближнего поля»)  — технология беспроводной передачи данных малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров.

Маркетплейс — платформа электронной коммерции, предоставляющая информацию о продукте или услуге третьих лиц, чьи операции обрабатываются оператором маркетплейс. Маркетплейс — это оптимизированная онлайн-платформа по предоставлению продуктов и услуг.

Источник