Пресс-релизы , Ростов-на-Дону ,  
0 

«Центр-инвест» запустил систему дистанционного обслуживания клиентов

Банк «Центр-инвест» запустил новую систему дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц «Бизнес-онлайн». Разработчиком программного продукта выступила компания BSS

Мобильность услуг и предоставление финансовых решений являются фокусом в технологическом развитии банка «Центр-инвест». Сегодня дистанционным банковским обслуживанием пользуются 73% корпоративных клиентов банка из 70.000 индивидуальных предпринимателей, малых и средних предприятий.

Новая система ДБО «Бизнес-онлайн» оптимизирует работу клиента с банком, позволяя максимально оперативно формировать и отправлять платежные документы в банк, получать информацию по счетам, кредитам и депозитам, управлять зарплатными проектами, а также работать с другими банковскими продуктами и анализировать движение денежных средств и финансовые потоки компании.

«Благодаря переходу на новую технологическую платформу с удобным интерфейсом мы планируем увеличить долю пользователей дистанционных каналов среди юридических лиц до 100%. Выбранная платформа позволяет реализовать растущие потребности наших пользователей и соответствовать тенденциям рынка», — отметил Юрий Богданов, директор по инновациям ПАО КБ «Центр-инвест».

Система «Бизнес-онлайн» банка «Центр-инвест» имеет современный пользовательский интерфейс, максимально удобный для клиента и, помимо обычных отправки платежей и получения выписок, клиент может оперативно получать информацию о состоянии расчетного счета, поступлениях и списаниях платежей, наличии картотеки и приостановлений по счетам ФНС и ФССП.

Пользователям системы «Бизнес-онлайн» также доступны следующие новые функции:

- передача документов валютного контроля, подтверждающих и обосновывающих документов;

- контроль операций по платежным терминалам (эквайринг);

- перечисление заработной платы в несколько кликов и зачисление денежных средств на карты в течение 1 часа;

- получение информации о состоянии кредитных и депозитных договоров;

- запросы справок в электронном виде, подписанных усиленной квалифицированной подписью и являющихся юридически значимыми для сторонних организаций (третьих лиц).

Основное преимущество системы «Бизнес онлайн» заключается в том, что отдельные модули на предоставление дополнительных банковских услуг клиент может подключать в Электронном офисе без необходимости дополнительного предоставления в банк заявки на бумажном носителе.

Независимо от выбранного тарифа обслуживания расчетного счета для всех клиентов банк «Центр-инвест» предоставляет возможность оценить все преимущества новой системы ДБО «Бизнес-онлайн» в информационном режиме с возможностью получения выписок по расчетным счетам.

Источник