Группа стала победителем тендера и заключила с городскими властями концессионное соглашение на установку и эксплуатацию остановочных пунктов. Первые остановки появятся в городе в ближайшие три месяца.
По условиям концессии Группа Russ создаст систему оповещения пассажиров о прибытии общественного транспорта. Остановки будут оборудованы модулями Wi-Fi и современными цифровыми экранами, которые уже успешно применяются в других городах России.
«Мы ведем активную работу по установке не только высокотехнологичного рекламного инвентаря в регионах своего присутствия, но и участвуем в благоустройстве городов и улучшении городской среды, повышая удобство использования городского общественного транспорта. Победа Russ в тендере на установку остановочных пунктов в Ростове-на-Дону обеспечит жителей и гостей города современными и комфортными остановочными пунктами», — отметил директор Регионального департамента Russ Антон Комаров.
Группа компаний Russ — часть объединенной компании Wildberries & Russ, крупнейший российский оператор*, соединяющий бренды и их аудиторию при помощи всех форматов рекламы вне дома.
Russ управляет классическими и цифровыми рекламными конструкциями в 147 городах по всей России, размещает рекламу в общественном транспорте, в том числе в метрополитенах Москвы, Санкт-Петербурга и Казани, в поездах и на вокзалах РЖД и в 19 аэропортах по всей стране, включая Внуково, Жуковский и Пулково. Суммарный охват рекламных конструкций компаний Группы — более 85 млн человек в месяц.
Объединенная компания Wildberries и Russ (ООО «РВБ») — это международная технологическая компания, основанная в России. Она образована в результате слияния двух лидеров рынка — IT-компании Wildberries и оператора наружной рекламы Russ — с целью совместного создания новейшей цифровой торговой платформы, а также для предоставления бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия.
Реклама, https://www.russoutdoor.ru/
*Данные отраслевого измерителя наружной рекламы Admetrix