В структуре натурального оборота доля онлайн-продаж выросла с 10% до 20%.
Основные интернет-площадки реализации бакалейной продукции Агрохолдинга «СТЕПЬ» — это лидирующие маркетплейсы: Ozon, Wildberries и «Утконос».
В 2022 году Агрохолдинг активно расширяет перечень онлайн-площадок, представляющих продукцию «СТЕПИ». Прорабатывается возможность сотрудничества с «ЯндексМаркетом», «Сбермаркетом», «Самокатом», а также AliExpress.
Наряду с ростом доли онлайн-продаж Агрохолдинг «СТЕПЬ» расширяет ассортимент бакалейной линейки. К существующему портфелю добавятся натуральные и полезные новинки — булгур, кускус, полба, нут, киноа, чечевица и зеленая гречка, в ореховой линейке появятся фисташки.
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), рынок e-commerce в 2021 году вырос на 12%, а его общий объем составил рекордные 3,6 трлн рублей. При этом продукты питания входят в топ-5 категорий онлайн-продаж с долей 10%.
«В настоящее время Агрохолдинг «СТЕПЬ» активно наращивает долю продаж через интернет-каналы, которые обладают рядом явных преимуществ перед традиционными площадками. Среди таких преимуществ можно отметить быстрый запуск и тестирование новинок, оперативную обратную связь от потребителей, возможность быстрого ответа на изменение потребительских предпочтений», — рассказал генеральный директор Агрохолдинга «СТЕПЬ» Андрей Недужко.
АО Агрохолдинг «СТЕПЬ», ОГРН 1147746518017, г. Ростов-на-Дону, Соборный пер., 19.
16+