Цифровая наружная реклама, которая демонстрировала в этом году серьезный рост, обладает большими преимуществами: возможность таргетинга, омниканальность, вовлеченность потребителей и повышение узнаваемости с помощью креативных кампаний. Тем не менее, важен сбалансированный подход в развитии как цифрового, так и статичного инвентаря — у разных рекламодателей могут быть разные представления и предпочтения по форматам.
«Региональный рынок имеет много разных категорий рекламодателей, и распределение между ними более равномерное, чем в столице. При этом, как правило, чаще всего рекламируются именно локальные товары и услуги», — рассказывает директор по продажам в регионах группы компаний Russ Outdoor Александра Синявская.
Тем временем, Russ Outdoor, доля которого на рынке Ростова составляет более 35%, прогнозирует в следующем году динамичный рост цифрового инвентаря: к 2022 году оператор планирует увеличить количество digital-экранов до 88-ми.
«Сейчас мы взяли курс на развитие индустрии наружной рекламы в регионах. Мы рассчитываем сделать это направление привлекательным как для федеральных, так для и локальных рекламодателей. В том числе, за счет увеличения digital форматов и улучшения охвата адресной программы», — говорит Александра.
Напомним, что в начале августа группа Russ Outdoor приобрела трех региональных операторов: ООО «Главреклампроект», ООО «Медиа-Юг» и ООО «Наружная реклама». Доля инвентаря этих операторов составляла более одной трети от всего рынка. Russ Outdoor — крупнейший игрок индустрии наружной рекламы в России. Конструкции компании представлены в 34 регионах страны, ежемесячный суммарный охват — более 48 млн человек.