Tinkoff RosaFest: другие правила отдыха с Tele2
Новости партнеров Ростов-на-Дону
0
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.

Tinkoff RosaFest: другие правила отдыха с Tele2

С 25 января по 2 февраля 2020 года на горнолыжном курорте «Роза Хутор» прошел пятый зимний фестиваль Tinkoff Rosafest

В спортивную программу Tinkoff Rosafest вошли пяти направлений: фристайла, фрирайда, джиббинга, ски-кросса и карвинга. Также все желающие смогли принять участие в мастер-классах со спортивными звездами, соревнованиях для любителей, тест-драйвах новых моделей сноубордов и лыж.

«Spotway — единственная российская компания, которая организовала фестивали на горнолыжных курортах Швейцарии, Италии и Франции, всего около 50 проектов. Но в 2014 году, когда курсы валют очень изменились, мы обратили внимание на самый крутой отечественный курорт для сноуборда и лыж — «Роза Хутор». После Олимпиады здесь осталась инфраструктура, локации и живой интерес со стороны спортсменов. Кроме того, в отличие от многих европейских курортов у Сочи гораздо лучшая доступность: 2 часа лета из Москвы, 40 минут на «Ласточке» — и вот ты уже на горнолыжном склоне», — рассказала продюсер Tinkoff Rosafest Юлия Брумель.

В 2020 году генеральным партнером фестиваля стал альтернативный оператор мобильной связи Tele2.

В соответствии с принципом «другие правила», в Tele2 предложили участникам фестиваля особые условия: оператор вместе с организаторами фестиваля — компанией Spotway — подготовил сноупарк с джиб-фигурами для катания спортсменов и любителей. По размерам нынешний парк втрое превышал организованный в 2019 году.

Благодаря ему любители сноубордов и горных лыж могли исполнять трюки и оттачивать мастерство, не покупая ски-пассы и не стоя в очередях на подъемники. Сноупарк работал даже после закрытия канатных дорог, а вход в него был всегда бесплатным.

В рамках фестиваля 31 января 2020 года состоялось масштабное фристайл-шоу от Tele2, на котором встретились сильнейшие спортсмены России. Главным судьей соревнований стал один из самых известных в мире российских звезд сноубординга — Денис Бонус.

Гости и зрители Tinkoff Rosafest смогли увидеть не только выступления спортивных звезд, но также живые концерты и DJ-сеты известных музыкантов. Всего на «Розе Хутор» прозвучало более 200 часов живой музыки. Фестиваль открыли группы «Хлеб» и ILWT, а на закрытии выступил британский продюсер и диджей — Aphrodite. Также организаторы проведут в горах настоящую пляжную вечеринку

Кроме того, впервые Tele2 организовал в сноупарке видеозапись трюков: каждый желающий мог получить RFID-метку, которую он прикреплял к себе на одежду. Камеры, установленные в сноупарке, фиксировали все его движения, а по итогам выступления можно было получить на память видео своего проезда и поделиться им в соцсетях с помощью быстрого 4G-интернета от Tele2.

Также на протяжении всего фестиваля проходил многодневный квест «Большая игра», участники которого выполняли разные задания и зарабатывали баллы, которые можно было обменять на призы и бонусы. Всего на фестивале разыграли более 30 тыс. призов от организаторов и партнеров мероприятия.

Рядом со сноупарком также развернулся онлайн-парк Tele2. Этот традиционно летний проект, который оператор проводит по всей России уже второй год подряд в городах-миллионниках, в 2020 году было решено сделать на горнолыжном курорте зимой. На территории онлайн-парка участники фестиваля могли посмотреть фильмы с помощью быстрого 4G-интернета и онлайн-кинотеатра Wink, который предоставит доступ к киноновинкам. Также в онлайн-парке прочитали лекции профессиональные спортсмены и фотографы.

«Tele2 поддерживает стиль жизни своих абонентов — это наша глобальная платформа. Мы поддерживаем их во всех сферах жизни, не только в области мобильной связи и интернета. Мы поддерживаем увлечения, связанные с музыкой, кино, едой, книгами, а зимой, традиционно, поддерживаем увлечения, связанные с зимними видами спорта. Нам очень нравится, что у нас получается с Tinkoff Rosafest, нравится, как мы растем. Тот масштаб интеграции, что был три года назад, и сейчас — это совершенно разный уровень. В первый год мы смотрели, что из себя представляет фестиваль, как мы можем в него вписаться, во второй год мы дорабатывали концепцию проекта, а в 2020 году мы с гордостью представляемы огромный масштабный проект интеграции, который состоит из двух частей онлайн— и сноупарка», — рассказал руководитель департамента по операционному маркетингу и развитию промоэкспертизы Tele2 Артем Киракозов.

Tele2 также обеспечил участников фестиваля бесплатным WiFi-доступом на базе мобильного 4G-интернета Tele2. Гости мероприятия отметили устойчивое покрытие на всей территории курорта, а также очень высокую скорость доступа, благодаря чему фотографии в соцсети заливались практически мгновенно, не страдало и качество видеосвязи.

«В 2019 году мы увеличили на 20% качество покрытия в Сочинском кластере, установив и запустив 54 базовых станции. Локации выбирали с помощью анализа больших данных, в первую очередь обращая внимания на то, где абоненты больше всего испытывали сложности со связью и доступом к интернету. Особое внимание мы обращали на крупные торговые центры и гостиничные комплексы, а также ключевые локации проведения фестивалей, форумов и концертов» — рассказал заместитель технического директора Tele2 Алексей Дмитриев.

Для тех, кто не смог поывать на фестивале, Tele2 организовал онлайн-трансляцию на скорости 4G, которую можно было увидеть на промосайте оператора. В 2019 году количество просмотров трансляции достигло 2 миллионов.

По данным Tele2 самыми активными мобильными пользователями оказались гости Tinkoff Rosafest с Дальнего Востока и Байкала. Абоненты из Владивостока, Магадана, Иркутска и Бурятии, Камчатки и Сахалина в свою очередь стали лидерами по количеству совершенных звонков и использованного интернета.