«Ситилинк» планирует увеличить долю на рынке инструментов
Инновации Ростов-на-Дону
0
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.

«Ситилинк» планирует увеличить долю на рынке инструментов

Электронный дискаунтер «Ситилинк» планирует в среднем за год добиться почти двукратного роста по направлению и увеличить свою долю на рынке инструментов до 5-7%

Это сделают за счет развития портфеля брендов и категорий предлагаемого оборудования, усиления работы в регионах, дополнительных мер по продвижению.

Объем продаж планируется увеличивать не только за счет новых брендов, но и текущих позиций.

За последние 12 месяцев оборот ритейлера в категории «Электроинструмент» вырос на 50% — максимальные показатели зафиксированы в Центральном и Южном регионах. За отчетный период компания увеличила число наименований в этой группе на 550 товарных позиций, общее число которых к концу 2019 года достигнет 3500 sku и будет увеличиваться в дальнейшем.

По данным «Ситилинк», российский рынок инструмента отличает ежегодный рост на 5%, что обусловлено увеличением объемов строительных и ремонтных работ, а также трендом на самостоятельный «домашний» ремонт. Объем рынка составляет приблизительно 33 млрд рублей. Доля онлайн-продаж достигает 20% и с каждым годом растет.

«Одной из особенностей направления электроинструментов является то, что подобная категория товаров не имеет сезонности — спрос сохраняется как летом, так и зимой. Профессионалы отдают предпочтение продукции известных мировых производителей, многофункциональному и надежному оборудованию, отличающемуся большим ресурсом производительности. Для личного использования и разового бытового ремонта чаще покупают бюджетные и более простые устройства», — отметил Александр Трофимов, руководитель группы закупок электроинструментов и садовой техники, «Ситилинк».